🦎Ринтаро Суна🦎
Ринтаро если и искал девушку, то только по двум критериям.
1)Она должна учиться в Старшей школе, как и он. Не хочется чувствовать себя педофилом, да и встречаться с девушками постарше хоть и интересно, но сложно, так как они куда взрослее и опытнее
2)У нее должно быть чувство юмора, и главное, чтоб она понимала его шутки. Хоть Суна и парень спокойный, если он и шутить, то тонко и иногда колко
И все. Парню как-то по боку на внешность и рост. А что на счет характера. Он даже ревнивую суку может изменить в любящую лапочку-скромняжку.
Ты училась с ним в одном классе, но никак не контактировали, не было поводов, да и желания. У него свои друзья, у тебя своя компания. Вас ничего не связывало кроме как отношения "одноклассники". Ты не испытывала к нему ненависти, лишь легкое влечение. Тебе было интересно разобрать его, как игрушку. А когда ты поймешь ее, то делать с этой игрушкой ты могла все что угодно, так прокатывало абсолютно со всеми. Но Ринтаро крепкий орешек и вообще никак на тебя не реагировал, так что свои попытки ты бросила уже давно.
Очередной вторник. Перемена. Пока твоя подруга пошла к автоматам с напитками, ты сидела и копалась в телефоне, а Ринтаро изредка поглядывал в твою сторону. Тут к тебе подошла одноклассница. Ямада, не то чтобы она человек-говно, но и пупсиком ее не назвать. Лично тебе, да и многим, она говна не делала, но это не значит, что ее карма чиста, и все это прекрасно знают. Хоть ты и не испытывала к ней ненависти или отвращения, просто не хотела с ней контактировать и быть хоть как-то связанной. А подсознание всегда тебе говорило, что нужно поставить Ямаду на место тихони, иначе она решит, что ты, Т/и Т/ф легкая жертва, и начнет свои махинации.
—Мне нужно—она немного мялась, смотрела в пол и тихо говорила—нужно ну ты поняла
Ты выразительно выгнула бровь и выключила телефон, где у тебя играл рок, и ты была уже на десятом уровне в игре.
—Средство от поноса?—в своей обычной манере спросила ты, немного ухмыляясь. Услышав это, Ринтаро заинтересованно посмотрел в вашу сторону и стал прислушиваться, о чем вы там таком болтаете, ведь такой тандем как ты и Фудзита ему был интересен.
—Да нет!—она жутко смутилась— ну...дай мне, женскую штучку, дай мне пожалуйста
—Аааа, таблетки от молочницы? Не знала, что у тебя такие проблемы, соболезную—ты прекрасно воспользовалась возможностью поиздеваться над ней. Да и почти публично, ведь ты видела, что на вас смотрят как минимум человек пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU Haikyuu!!
Fiksi PenggemarМой сборник по Haikyuu!! помойка говно-юмора и шизофрении автора