Расставание|Атсуму|продолжение

3.3K 101 12
                                    

чтоб понять вообще в чем замес, прочитайте первую часть
а те кто читал
приятного чтения
и лучше всего читать под
Банановая рыба ED


Атсуму сидел на кровати за ноутбуком. Настроение было странным: опустошенным что ли. Хотелось посмотреть что-нибудь веселенькое. На ютубе было как обычно: мукбанги, какие-то ролики про уличную моду, видео с волейбольных соревнований.
Тут появился на глазах парня музыкальный клип.

СКВЕР-спать с тобой

А это ведь твоя группа. Клип вышел три месяца. Значит ты все еще занимаешься музыкой. Судя по просмотрам и лайкам, вы стали более популярны, да и любимы аудиторией.
Атсуму грустно улыбнулся, а в груди что-то неприятно заныло. Вспоминая вашу последнюю встречу, стало еще грустнее. Но ты похоже добилась то чего так желала, занималась любимым делом. И похож ты счастлива. А Атсуму рад что ты счастлива.

,,—Я хоху стать музыкантом

—А родители не против?

—Мама против конечно была, но я ее убедила. Да и это моя жизнь, хочу заниматься музыкой. Это ведь так клево, можно в, обычные по сути стихи, вложить такой глубокий смысл, что только спустя несколько лет можно понять истинный смысл песни!

—Ну если станешь звездой сделай мне скидочку на билет

—Естественно я стану популярной!,,

Он посмотрел клип, музыка и текст как обычно на высшем уровне, клип был довольно прост. Но когда актер касался тебя во время клипа, у парня аж закипала ревность. Чувство, на которое он не имел права.

Он зашел к тебе на канал. Два миллиона подписчиков, вышло уже много клипов и другие видео по типу влогов, много просмотров. Похоже твою группу любит аудитория и вы им интересны не только как музыканты, но и как люди.

Атсуму удивленно вскинул брови. Сейчас на канале шел стрим. Он решил посмотреть. Ты сидела в студии, в руках укулеле, ты улыбалась что-то рассказывала. Возле тебя стоял стаканчик кофе. Ты увлеченно отвечала на вопросы подписчиков. Ты, такая родная, улыбчивая, добрая. Почти не изменилась. 

—Так, я сейчас выключу донаты. Хочу вам представить небольшую песенку
Ты опустила голову вниз, ставя пальцы в нужные аккорды.

AU Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя