Сон|Ойкава,Акааши,Кагеяма |

2.9K 101 3
                                    

🐦Ойкава Тоору🐦

Ойкаве в этом плане не повезло. Когда вы начали жить вместе, ты забыла предупредить о том ты спишь, мягко говоря, специфически. В первую ночь ты мило что-то бурчала под нос и немного хмурилась, а Ойкава тихо умилялся. Но после Ойкава понял, что у тебя лунатизм, причем он пугал его. И твой сомнамбулизм проявлялся по-разному.

А) ты просто говорила и не всегда на родном языке.

Б) ты можешь встать с кровати и ходить по квартире, иногда можешь уснуть в коридоре, на кухне или на коврике рядом с кроватью.

И последнее В) ты могла и говорить, и ходить одновременно!

Последний вариант твоего лунатизма больше всего пугал парня. Иногда он записывает что ты говоришь, и один раз ты говорила сначала на японском с английскими словами, а потом резко начала перечислять цифры на испанском, правда не порядку. Один раз, когда ты снова куда-то ушла, судя по словам:

—Надо с самолета braga(трусы) забрать. У них кактусы диски забрали

Ты пошла в коридор. Почувствовав на другой стороне кровати отсутствие твоей тушки, парень кое-как разлепил глаза и пошел искать тебя и возвращать в спальню. Найдя тебя вперившуюся взглядом на коридорный комод для обуви и пытающуюся ее открыть с помощью ключей от квартиры, парень стал тебе легонько тормошить за плечо.

Ты резко заорала и врезала кулаком прямо в нос Ойкаве. Крови было много, а еще было много криков, что ты теперь будешь спать в зале.

Не повезло пареньку.

🐦Акааши Кейджи🐦

Вы хоть и не живете вместе, друг у друга ночуете часто. Родители ведь не против, да и вам хочется побыть вместе, все-таки он волейболист, а ты в театральном клубе. Акааши, когда приходит к тебе рассказывает о том, как в очередной раз Бокуто вынес ему мозг и как он чуть не убил его своей выносливостью. В ответ же получает долгожданные объятия и поцелуи.

Спите вы в обнимку, даже одеялом редко прикрываетесь, так как вы оба еще те горячие штучки)

Правда ты один раз упала с кровати, а парень даже не заметил, ну а ты даже не проснулась. Акааши просыпается раньше тебя и как обычно уже хотел увидеть твое заспанное милое личико, как ты немного хмуришь брови, и как ты что-то бормочешь, но увидел пустующую кровать. Сначала он подумал, что ты уже проснулась и когда хотел встать с кровати чуть не наступил на тебя. Ты же, свернувшись в комочек спала. Акааши улыбнулся и перенес тебя на кровать ближе к стене и лег рядом, сгребая как плюшевую игрушку.

🐦Кагеяма Тобио🐦

Кагеяма пришел где-то в десять вечера домой. Сегодня он жутко устал и просто хотелось побыть с тобой, обниматься, посмотреть вместе фильм. Но встретила его пустота. На кухне стояла тарелки с ужином и записка:

—Я работаю, прости что не встретила. Ужин как ты любишь

Опять ты сидишь по пять часов в кабинете и работаешь, а после будешь засыпать в шесть утра, отключаясь на часов десять. Это иногда раздражало Кагеяму и часто он высказывал свое недовольство тебе, но ты лишь виновато пожимала плечами и просто отвечала:

—Прости, но эта работа

И вот очередная твоя бессонная ночь. Ты сидишь в небольшом кабинете, свет от монитора уже неприятно разъедал глаза. Рука немного побаливала. Возле графического планшета уже собралась мини-армия стаканов из-под кофе, чая и энергетиков. Почти вторые сутки подряд ты рисовала иллюстрации по работе. Вообще было удивительно, что ты с таким жутким рвением работала, вообще не отрываясь от компьютера с планшетом. Просто на просто тебе понравилась книга, куда ты и рисуешь иллюстрации, она была нацелена примерно на подростков, но в ней был очень глубокий смысл.

Где-то час ночи. В дверь тихо постучали, в кабинет зашел парень. Он сначала молча наблюдал как ты рисуешь. Он аккуратно подошел по ближе и положил руки тебе на плечи.

—О, привет—ты устало улыбнулась—чего не спишь?

—Ты тоже не спишь—он немного нахмурился—пошли спать

—Я почти закончила, подождешь пол часика?

Кагеяма еще сильнее нахмурился и немного опустил голову. Ты сразу же поняла, что парню немного обидно, вы не видели почти три дня, а хотелось почувствовать тепло любимого человека. Ты встала со стула и обняла парня, привставая на носочки.

—Прости—ты поцеловала парня в губы—пошли спать—ты быстро все сохранила и выключила компьютер.

Парень улыбнулся, поднял тебя на руки слово принцессу, и унес в спальню. 

AU Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя