🌸Атсуму Мия🌸
Вы с подругой пришли от школы чтоб поболеть за ребят. Вообще вам просто понравилось, что можно пропустить несколько уроков, вот вы и пошли туда. Вам было как-то насрать кто там выиграет, главное можно просто посидеть в телефоне и поглазеть на красивых мальчиков. Вы так всегда делаете с подругой, можете шутить на разные пошлые темы, обсуждать все что угодно, клеить пацанов, смотря на то как они смущаются. В общем бичес вы.
Ты оторвала взгляд от телефона и решила чисто из вежливости узнать, что там происходит на площадке. Все что ты знала так это то что вы играете против сильной Инаризаки, фаворитов национальных. Ты посмотрела на площадку, твои волейболисты тебя мало волновали, а вот позырить на других тебе никто не запрещал. Твой взгляд зацепился за седьмой номер Инаризаки. Но так как ты слепой крот, ты видела лишь его светлые волосы и номер формы.
После матча, вы естественно проиграли, вы с подругой ждали пока можно было уже уходить из спортзала, так как новый чизкейк в любимом кафе сам себя не съест. Как оказалось, вы стояли напротив раздевалки ваших противников. Вот и вышли парни из раздевалки, вас никто почти и не заметил. Кроме Атсуму, который прямо спиной чувствовал ваши пожирающие взгляды.
—Натюрморт, девочка и персики—подруга рассмеялась—Мать, я ослеп—Атсуму все это прекрасно слышал и понимал, что все это адресовано ему.
—Впервые вижу, чтоб тебя клеили, а не ты кого-то—прокомментировал его брат.
Атсуму взглянул на тебя. Ты самодовольно посмотрела на него сверху-вниз своим фирменным томным взглядом, прикусила губу и подмигнула. Парень впервые чувствовал такую скованность и растерянность, возможно из-за того, что его чуть ли не затащили в постель одним взглядом.
🌸Сакуса Киеми🌸
Ты сидела на кухне, низко опустив голову. Сакуса же стоял напротив и сверлил тебя взглядом.
—Прекрати рыдать
—Ну я не могу
—Почему?
—Я хочу кушац—ты громко всхлипнула
—Ты на диете всего один день—парень устало вздохнул и утер тебе нос платком.
—Но я все равно хочу кушац—когда ты расстроена, злиться Сакуса. А когда ты начинаешь рыдать по всякой фигне, то парень вообще не понимает собственных эмоций: злой, расстроенный и грустный.
—Ненавижу, когда ты рыдаешь—Киеми снова вздохнул и полез в холодильник—я тебя люблю и такой. Ты красивая и диеты тебе не нужны—он поставил перед тобой тарелочку с тортиком.
—Я тебя люблю—ты накинулась с объятиями на парня, ну а ему ничего не оставалось кроме как обнять в ответ.
Вообще ты не рыдала, а тихо радовалась пока парень не видел. Это был твой коварный план, заметит он хоть что-то, ведь часто пропадает на тренировках, а когда он дома то внимания от него почти никакого. Диету заметил, может и твою новую прическу скоро заметит.
🌸Куроо Тестуро🌸
Вы сидели дома. По телику показывали какую-то странную передачу, так что ты ее быстро переключила на корейскую дораму. Сегодня у тебя был день спа. После прохладного душа, ты решила нанести себе маску. Когда она немного подсохла, а Куроо повернулся к тебе, он чуть не отложил кирпичный завод. Он попросил тебя так больше не пугать, иначе его старческое сердце больше не выдержит. После масочки пошла специальная маска на нос в виде наклейки.
—Я тоже хочу—прозвучало со стороны дивана.
Пришлось наклеить и Куроо. За пятнадцать минут пока вы оба сидели с этой маской ты успела: высушить волосы, поиграть с котом и написать подруге о встрече. А парень же все это время лежал и пялил в телик, иногда комментируя дораму. Время закончилось. Ты сняла маску, смыла все водой. Через минуту из ванной вышел счастливый Куроо.
—Я теперь красивый?
—Блять, они не волшебные