Обида|Атсуму,Бокуто|

4K 152 16
                                    


🥑Атсуму Мия🥑

Атсуму. Обиделся. Он и раньше на тебя обижался, но сейчас все по-крупному. А все почему? Эта блондинка увидела тебя гуляющую с другим парнем, он это сначала проигнорировал, после заметив с тем же парнем переписку у тебя в телефоне, и вовсе устроил скандал. А ты человек тоже не из робких, вот и скандал на пустом месте, в порыве которой он сказал, что ему не нужна изменщица. Почему на пустом? А все потому что эта королева драмы забыла о том, что ты ей говорила, что в город приезжает твой двоюродный брат. И это ты с ним гуляла, город показывала и это с ним ты переписывалась.

Все твои попытки поговорить и выслушать тебя Атсуму просто игнорировал. Со стороны было мило видеть, как он надувает щеки как хомяк, но тебя жутко бесил тот факт, что он тебя вообще слушать не хотел. Осаму, поняв почему вообще его брат на тебя обижается, поржал, а после пустил все на самотек, смотря на всю эту ситуацию со стороны.

И вот. Уже ночь на дворе. Атсуму сидит у себя в комнате и грустит. А ведь он доверил тебе, а ты так поступила. Парень всегда оставлял открытую форточку по ночам, чем ты и воспользовалась. Свет еще горит, значит не спит. Было проблематично, напрягая шею, смотреть вверх, так как парень живет на втором этаже.

—Эй, Атсуму—кричать нельзя, иначе еще полицию вызовут

—Тсуму, эй, в окно выгляни придурок Десять секунд игнора. Он сто процентов слышит, но отвечать не хочет. Резко в комнате выключился свет. Да он охренел!

—Я же знаю, что ты не спишь Снова игнор.

—Тсуму, серьезно, выгляни в окно. Это ссора просто на пустом месте!

Окно открылось и откуда показалась светлая макушка. По лицу видно, что он зол, обижен и счастлив, что ты пришла. Принцесса блин из башни.

—Я тебе розы купила—ты показала на букет. Где ты их вообще достала?

—Зачем ты пришла?—он всеми силами строил из себя обиженку.

—Я поговорить хочу. Ты приревновал меня к моему двоюродному брату

—Брату?!

—Прикинь! Я тебе еще неделю назад сказала, что он из Токио ко мне приезжает на две недели, я не виновата что у тебя уши в жопе

—Эй, я тут жертва!

—Я в этой ситуации жертва твоей ревности и тупости—злиться ты долго не могла—серьезно, Атсуму, ты реально на меня обиделся и хотел со мной расстаться?—ты мастерки скрывала обиду на то, что он тогда сказал.

AU Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя