🐤Ойкава Тоору🐤
Ойкава помимо собственной тренировки и ничегонеделания, еще тренировал своего племянника вместе с другими соседскими ребятами на ближайшей площадке. Ойкава как профи завлек мальчишек, а как красавчик завлек и девочек. В общем у него в распоряжении при небольшом волейбольном клубе собралась целая группа из двенадцати детей. Из них всех отличалась одна девочка, она была очень задорной и играла на всех позициях довольно хорошо, хотя по большей части ее привлекала позиция связующего.
—Каори-чан, почему ты любишь быть связующим?—однажды ее спросил Ойкава.
—Потому что он больше всех мяча касается, конечно! Тем более вы, Ойкава-сан, связующий, самый клевый которого я только видела! И у вас такие клевые подачи!—давно он не слышал такой искренней похвалы в свой адрес, аж в груди ёкнуло—и однажды моя сестренка сможет принять мой пас и атаковать, и еще хочу сделать такую подачу, которую она не сможет принять
—У тебя есть сестра?
—Да, старшая, она тоже волейболистка, она вроде доигровщик. А точно!—она вдруг подняла голову и посмотрела своими большими глазами прямо в глаза парня—я забыла сказать, меня теперь сестренка будет забирать, а не мама, у нее завалы на работе
—А, хорошо Как она и сказала, сегодня за ней пришла ее старшая сестра—ты. Ты улыбнулась и помахала рукой, как только Каори посмотрела на тебя, она радостно закричала и побежала на тебя с обнимашками.
—Я так понимаю, вы ее старшая сестра, Ойкава Тоору—он протянул руку для знакомства. Ты улыбнулась и пожала ее, но промолчала. Ты стала показывать какие-то знаки руками. Немая.
—Она говорит, что зовут Т/и и рада знакомству—перевела твоя сестра—она может меня забрать?
—А, да конечно—отходя от шока—только я могу взять ваш номер, если что связаться
Ты улыбнулась и кивнула, показала ему свой номер, а он быстро записал к себе в телефонную книжку.
Немая доигровщица, это интригующе. Ойкава сам не понял почему ты так ему запала в душу, просто ты завораживала его. Он даже стал учить язык жестов, спрашивая совета у твоей сестры, вместе с ней несколько раз ходил на твои матчи, где твоя игра его впечатлила у него появилось желание дать тебе пас.