А все началось с сообщения.......
~Автор
Юля Гаврилина.Девушке 20.Она из богатой семьи.Любит погулять в клубах и парках ночью.
Вредные привычки тоже имеются.Курит,выпивает.
Парня нет.Есть подруги Аня и Валя.
Живет отдельно от родителей.Не учиться.Подробатывает у отца на фирме.Даниил Милохин.Парню 23.Из богатой семьи.Любид издеваться над людьми.
Курит,пьет.Девушки нет.
Есть два друга Егор и Артур.
Родители после того как узнали сем занимаеться их сын,собрали вещи и улетели за границу.Не хотят проблем.~Юля
Сегодня я как обычно собиралась к папе на работу.
Работаю я у него заместителем.Мне даже очень там нравиться.Одев:
Я накрасилась и вышла с комнаты.
Выпив чашку кофе,я обула каблуки и взявши ключи от машины и от дома вышла.Да я вожу машину.
Вот она:Родители подарили на 18-ти летие.Благодарна им безумно,ведь без этой машины я как без рук.
Я закрыла дом,включила сигнализацию и открыв ворота,села в машину и выехала.
Если я еду по дороге то мне лучше не попадаться.Не люблю когда кто то мне мешает.Но сегодня не тот день.Какоето чмо извиняюсь за выражение,пыталось меня несколько раз подрезать.
Но я же не дура,я задавала лично на права и водить умею.
Вообщем ничего у него не получилось и я со спокойной душой поехала дальше.♤Офис♤
Припарковав машину на парковке,я достала сумочку и пошла в здание офиса.
На входе стоял какой то парень.Я посмотрела на него оценивающим взглядом и прошла дальше.
Возле лифта мы встретились.Лифт приехал и мы вошли.
-Вам на какой?-стоя возле кнопок,спросила я
-32.-кратко ответил парень и я начала на кнопку.
Дверь закрылась и мы поехали.-Слушай,а ты нечего такая.-послышалось сзади и я обернулась.
-Молодой человек,попрошу держать свои мысли при себе.-грубо сказала я и тут же была припичатана к задней стенке кабины.
-Парень,ты что себе позволяешь?-зло спросила я
-Ненавижу людей которые хамят.-ответил тот.
-Отпустил меня.Живо.-громко приказала я
-С чего это?Я даже и не собирался.-с ухмылкой сказал парень.
-Тебе чего от меня надо?-недовольно вздохнувши спросила я.
- Ты.-пошло ответил парень.
-Слушай...если ты решил,что я шлюха,то ты глубоко ошибаешься.Так что прости.-сказала я и хотела оттолкнуть парня,но он был сильнее.
-А почему ты решила,что я посчитал тебя шлюхой как ты выразилась?-ухмылка парня стала легкой улыбкой.
-Слушай отпусти меня по хорошему.-зло сказала я и тут дверь лифта открывается.-Все твой этаж.-сказала я и парень вышел.
Я же поехала на 35-й.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
FanfictionМалыш,давай сыграем в игру?Она очень интересная и опасная..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗