-Ну и с*ка....-сделав глоток воды,сказала я и встала.
-Ну Милохин,мы еще попляшем.-с этими мыслями я ушла спать.~05:43~
Я приехала на работу раньше.Севши за стол я приступила к работе.
~~~
Мне захотелось кофе.Подойдя к двери,я только потянулась за ручкой,как тут же дверь открылась и сильно ударила меня.
От удара я упала на пол.-Ауч....-прошипела я
-Прости.-послышался моннотоный голос.Даня положил папки и ушел.
-А помочь он не хотел?-зло пробурчала яи вставши,вышла с кабинета.
Подойдя к лифта я нажала на кнопку и стала ждать.Спустя 5 минут подошел Милохин.
Ни я,ни он непроронил ни слова,но когда вошли в кабину......-Тебе какой?-сухо спросила Я
-24.-кратко ответил парень.Мне же нужно было на 28.Нажав на свой этаж я достала телефон.
-Интересно зачем тебе на 28.-смотря в телефон,сказал Даня.
-Я с тобой не разговариваю.-издала я и тут же была припичатана к стенке лифта.
-А вот сейчас не понял.-сквозь ухмылку сказал Милохин
-Отойди.Сейчас кто то войдет и ты меня опозоришь.-зло прошипела я и тут парень нажал на кнопку "Стоп"Шахта лифта пошатнулась и остановилась.Меня кинуло в легкую дрожь.
-Зачем ты это сделал?-через легкий испуг сказала я.
-А чего это мы так затрусились?Страшно стало?-победно сказал парень
-Ты придурошный,в здании куча людей,а ты лифт остановил.-зло сказала я.
-Малыш.....если нужно,я сделаю все.-опять его дыхание обжигало шею.
- Милохин,выпусти меня.Я не хочу целый день проторчать с тобой в лифте.-монотонно сказала я
-А так?-издал киллер и вновь поцелуй.....-Вот же ж гаденыш.....-пролитело у меня в голове.
Вот почему с Милохиным,поцелуй был шикарным?Только я понять не могу.......Он полон ненависти и жалобы, здеваеться надо мной,а потом берет и втягивает в поцелуй.
Почему он не может сделать со мной тоже самое что и с другими,чего он добиваеться?Целовались мы долго минут 30 наверное.Потом отстранились.
- Милохин,я же говорила,что будешь так делать,то обижусь.Сам себе проблему делаешь.-отходя от легкого экстаза,сказала я.
Парень прижал меня к себе за талию.
-Ты не мне проблему делаешь,а себе.Запомни это.-прошептал Даня и по моему телу пробежались мурашки.
-Все отпусти.-тихо сказала я и попыталась отпихнуть парня,но все четно.
- Юля,я не разрешал.-сказавэто Милохин сжал мою талию чуть сильнее.
- Даня,отпусти меня.-опять повторила я и тут в лифт постучали.
-Там кто нибудь есть?-послышался отдаленным эхом голос.
-Да,мы немного застряли.-крикнула я.
-Нажмите на кнопку стоп.Может получиться.-сказал голос и я быстро нажала.Лифт поехал обратно на верх.Мы с Даней разошлись по разным углам.
В кабину вошел мой давний знакомый Олег.-Юлька,так это ты тут застряла?-сказал парень и улыбнулся.
-Я.-гордо сказала я и мы посмеялись.Ребята хотела спросить какой из моих фанфиков вам нравиться больше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
FanfictionМалыш,давай сыграем в игру?Она очень интересная и опасная..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗