Я увидела Милохина который шел в мою сторону.
Я не хотела его видеть и по этому ушла на лестницу.Там был запасной лифт.Поднявшись в кабинет,я села за стол и принялась за работу.
◇3 часа спустя◇
- Юля,вот эти документы нужно занести Романенко.-говорил отец,протягивая папку.
-Хорошо пап.-сказала я и взявши документы,ушла.Я спустилась к парню.
-Олег,можно?-стучась,спросила я
-Входи.-послышалось за дверью и я вошла
-Олег,тут сказали документы тебе передать.-с улыбкой сказала я и положила папку на стол.
-Спасибо Юлька.-весело сказал парень.
- Ладно,мне пора.Работы много.-с этими словами я вышла с кабинета и тут же уткнулась в Милохина.....-Ну привет.-сказал парень,но я его проигнорировала.-Юля,я с кем говорю?-зло спросил парень.
-Со стенкой.-так же зло сказала я и ушла.Поднявшись на этаж,я побежала в туалет,так как не смогла сдержать слез и туш потекла.
-Скотина,ненавижу....-шептала я вытерая черные разводы.
Мой телефон засветился.На экране высветилось "Новое сообщение от Милохин:Может ты перестанешь делать этот цирк?Не маленькая."
Я проигноровал сообщение и пошла к отцу.
-Юль,что случилось?Почему ты вся красная?-спросил мужчина.
-Да так....с другом поругалась,вот и поплакала немного.-с грустью сказала я.
-Солнце,не расстараивайся вы еще помиритесь.-сказал отец и я наиграно улыбнулась.~21:31~
Наступил вечер.Вся компания была в зборе,так как грядет большая проверка и мы должны заполнить все документы и отчеты.
К нам на огенок заглянула мама.-Привет доченька.-с улыбкой сказала женщина и обняла меня.
-Привет мамочка.-мило сказала я и обняла ее в ответ.
-А я не одна-отстранившись,сказала мама.-Арина,заходи.-сказаал мама и у меня появилась улыбка.•Арина-двоюродная сестра Юли.Юля очень любит сестренку,они как две подружки.Девочке 7 лет.Девочка живет с родителями Юли,так как ее погибли в авиакатастрофе.Главный шипер этого фанфика.
- Юля.. -радостно крикнула девочка и прыгнула на меня.
-Привет сестренка.-сказала я и поцеловала девочку.Тут в кабинет вошел Даня.Он сначало подошел к отцу,а потом ко мне.
-Пошли поговорим по хорошему.-тихо сказал Милохин и я решила не устраивать скандал.
-Арин,побудь с мамой,я сейчас приду.-с этими словами я поставила девочку на пол и вышла.-Милохин,чего тебе нужно?Я не хочу с тобой говорить.-грубо сказала я
-Долго этот цирк продолжаться будет?-смотря мне в глаза,сказал Даня.
- Милохин,вали к своим подругам.-сказала я и только хотел уйти,но Даня перекрыл ход.
-Вот в чем проблема....-с улыбкой сказал Даня.-Наша Юля приривновала.
- Милохин,отпусти меня.-зло сказала я
- Юля,Юля....какая же ты дурочка.-сказал Даня и тут к нам вышла Арина.
-Юль,а это твой мальчик?-смотря на нас,спросила девочка.
-Арина,это мой коллега по работе.-спазала я и села на корточки.
-Мальчик,а как тебя зовут?-девочка перевела взгляд на Милохина.
- Даня.-с улыбкой сказал парень и тоже присел на корточки.
-А меня Арина.Я двоюродная сестра Юли.-радостно сказала сестренка.-Дань,а ты Юлин друг?
-Ну можно и так сказать.Мы просто немножко с Юлей поругались.....вот она так и сказала.-с грустью сказал Милохин.
-Ну не грусти,вы еще помиритесь.-с этими словами Арина обняла Даню.Картина была милой,но я не собираласьмириться с Милохиным.
-Юль,а можно Даня придет к нам на семейный ужин?-с надежной спросила девочка.
-Ариночка,ну Дани много дел.Он не сможет.-сказала я и девочка заметно рассторилась.
-Пойдёмте со мной.-сказала Арина и взяла нас за руки.Мы вошли в кабинет где сидели родители.
-Мам,пап,а можно Даня к нам придет на ужин?-сказала Арина и родители на нас странно посмотрели.-Просто Юля и Даня поругались,а я хочу помочь им восстановить дружбу.Мама посмотрела на меня.Я явно всем видом показывала,что не хочу видеть Милохина.
-Ариночка,сначало нужно узнать у Дани.-сказала мама и девочка подбежала к парню.
-Дань,ты сможешь или нет?-Арина уже явно была расстроена.
-Солнышко,сегодня я не смогу,но могу завтра с тобой целый день погулять.-сказал Даня и улыбнулся.
-Да....-радостно закричал сестренка и обняла Милохина.-А мы Юлю с собой возьмем?
-Это уже как твоя сестра решит.-сказал Даня и посмотрел на меня.●Дома●
Я собиралась к родителям.Как тут........э
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
ФанфикМалыш,давай сыграем в игру?Она очень интересная и опасная..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗