Я уже была дома.Ко мне пришла Валя.
-Юлька,привет.-радостно вскрикнула девушка и обняла меня
-Приветик Валюшка.-миленько сказала я и тоже обняла в ответ.
-Юлька,давай быстрее,а то опоздаем.-отстранившись сказала Карнаухова.~16:43~
Я сделала с Вали красотку.Осталось только наряд.
Мой выбор остановился на:-Валька,одевайся и иди на свою свиданку,а то опоздаешь.-сказала я и посмеялась.
Девушка оделась и распрощавшись со мной,ушла.
Я же переоделась и завалилась в зале на диване.
На удивление от Милохина не было ничего.Нисообщения,ни звонка.Занете и слава богу.
Это уроды меня сильно достал.Меня больше воровали слова отца.Что завтра будет......
Просидела я в зале до 2 ночи.
○Следующий день○
Я проснулась с хорошим настроением.Вставши с кровати,я пошла в ванную комнату.Сделав все утренние дела,я оделась
И пулей полетела к отцу.
•Офис•
Я зашла в кабинет.Там уже сидели мужчина и какой то парень.
-Пап,привет.-слегка улыбнувшись сказала я и села за стол.
-Юль,знакомься,это наши новые партнеры Юрий Алексеевич и его сын Влад.-показывая на гостей,сказал отец.
-Приятно познакомиться.-я показала себя вежливой.
-Юль,можно теб я на пару минут.-сказал отец и мы отошли в другой угол кабинета.-Дочь,вообщем ты должна погулять сейчас с Владом,пока мы будем все оформлять.-от слов отца я разозлилась.
-Я блин что поводырь?Чего я должна что то с ним делать?-я подумала тембр шопота.
-Юля,если я сказал что должна,то должна.-зло сказал отец и я смирилась.-Влад,Юля.Сходите погуляйта,познакомьтесь,а мы тут поговорим.-сказал отец и мы с парнем вышли.
-Слушай,а у такой малышки парень есть?- после этих слов я поняла что Влад такой же как и все.
-Нет,но и тебе место не светит.-кратко ответила я и начала на кнопку лифта.
-Ой...ну это мы еще посмотрим.-с пошлостью сказал парень.
-Так понятно....-протянула недовольно я и вышла на лестницу.С этим упырем я в одном лифте не поеду.
Это как закон подлости.....Только сделала от первого,как тут впилялась во второго.
-Гаврилина,смотри куда идешь.-зло сказал Даня.
-Стоп что?А где его подкаты и прикольчики?-подумала яДаня ушел,а я осталась в ступоре.
- Не поняла....что это было?-тихо сказала я.-Он что обиделся?
С этими мыслями я спустилась на первый этаж.-Ну что,куда пойдем?-продвигая меня взглядом,сказал Влад.
-Я лично в парк,а вот ты не знаю.-зло сказала я и свернул в парк который находился прям рядом с офисом.Влад пошел за мной.
И как назло мне нам сел Милохин.-Гаврилина,это кто?
- Не твоего ума дело!
-Либо говори,либо сам узнаю.
-Делай что хочешь.У меня тоже была некаяобида на Даниила и общаться с ним не хотелось.
Лучше бы я сказала.....Спустя 20 минут
Мы сидели на лавочке.Влад всячески пытался меня достать,а я сидела в и на аграме и проклинала его.
-Кхм....кхм....-послышалось сзади.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
ФанфикМалыш,давай сыграем в игру?Она очень интересная и опасная..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗