Так ты не один....

11.6K 359 45
                                    

Мне позвонила Валя.

- Твою ж....-испугано сказала я смотря на телефон.

Все таки я взяла трубку.

-Юль,привет.Пойдем погуляем?-радостно спросила подруга.
-Валь...я не знаю...-отходя от страха сказала я
- Юля,блин.Ты со своей работой забыла о нас и даже не ходишь гулять.-обижено сказала девушка.-Если тебе так дорога работа,то сиди сама.
-Ладно,ладно....я пойду гулять....-недовольно вздохнувши сказала я и услышала визг.
-Тогда в 21:30 мы ждем тебя в нашем,любимом парке.Кстати мы с Аней будем не одни.-последние слова девушка сказала заинтриговано.
-Хорошо,до встречи.-сказала я и  девушка отключилась.

-Интересно и кто же будет с девочками?-думала я смотря на потолок.-Так ладно до выхода 30 минут.Пора собираться.-с этими мыслями я поднялась в комнату.

~~~

Я уже стояла возле шкафа и выбирала одежду.Мой выбор остановился на:

Одевшись,я накрасилась и вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись,я накрасилась и вышла.

●Парк●

Я уже сидела на скамейке.Девочки опаздывали на 10 минут.

-Алло Ань,ну вы скоро?Я задолбалась здесь сама сидеть.-недовольно сказала я
-Юльчик,пару минут.Мы уже входим в парк.-оправдываясь сказала девушка.
- Ладно,жду.....-протягивающе сказала я и отключилась.

Девочки пришли еще через 10 минут.

-Юлька,привет.-радостно сказали девочки и обняли меня.
Я обняла подруг в ответ.
-А чего вы одни?-отстранившись спросила я
-А да парни сейчас подойду.-махеув рукой сказала Аня.
-В смысле парни?-удивленно спросила я.
-А мы же хотели тебе рассказать.У нас с Аней появились вторые половинки.-радостнос сказала Валя и они запрыгали от радости.

Спустя 15 минут подошли парни.....Как же я пожалела что пришла.....
К нам подошли Милохин и его гоп-компания......А если по нормальному.....То Егор Кораблин и Арур Бабич.....
С*ка известные киллеры....которые не жалеют ни одну свою жертву сейчас с нами в парке.

-Девочки привет.-сказал Егор и обнял Валю.
-Юль,знакомься.....это Егор мой парень.-показывая на Кораблина,сказала Валя.-Это Артур,парень Ани.Ну,а это Даня их друг.-продолжила Валя.
-Приятно познакомиться...-наиграно сказала я и получила СМС на телефон.

- Если что то расскажешь девочка.....Зделаешь хуже себе.Запомни это.-это СМС было от Даниила.

Я перевела на него взгляд и он мне просто улыбнулся.Но улыбка была не наиграна или веселой,она была полна ненависти и злости.
Мне казалось,если бы девочек здесь бы не было,то он так же поиздевался надо мной как и над всеми своими жертвами.

-Ладно,пойдёмте погуляем,а то мы Юльку ели в парк вытащили.-с улыбкой сказала Аня и подняла меня со скамейки.

В этом парке мы всегда с девочками сидели на фонтане,этот день не исключение.
Как только мы пришли к фонтану,Милохин взял меня за руку и увел.........

Ребята,набросайте коменты на главы......пожалуйста

Опасное сообщениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя