Все время на нас косил Милохин.
-Ревнуешь?-подумала я и незаметно улыбнулась.
-Слушай Олег,мы с тобой давно не гуляли.Может как нибудь,на неделе прогуляемся?-мило клипа глазками,сказала я
-Да ты права.....Может сегодня?-задумчиво ответил знакомый.
- Не знаю...давай я как домой приеду,то наберу и мы договоримся.-сказала я и парень согласился.Лифт остановился и я вышла вместе с Олегом.Милохин поехал ниже.
Мы с парнем распрощались и разошлись.Купив кофе,я вернулась к отцу.
- Юля,почему так долго?-недовольно спросил мужчина.
-Да.....в лифте застряла....-махнув рукой,сказала я и села за стол.~17:23~
-Юль,в принципе ты можешь ехать домой.-рассматривая бумаги сказал отец.
-Больше нету никакой работы?-удивленно спросила я.
-Да.-кратко ответил мужчина.
-Ну тогда я поехала.-сказала я и распрощавшись с папой,ушла.Спустившись на парковку,я увидела Даню......он стоял с секретарей,с 19 этажа.
Та еще стерва конечно......
Он с ней мило ворковал.......меня это злило,но я сделала вид,что мне все равно и подошла к машине.
Как только я подошла,то почувствовала взгляд.Я не подала виду и стервозно севши,уехала.-Мда....Гаврилина,сдаешь позиции.....Влюбиться в непонятного для тебя человека.В киллер,который может лешить тебя жизни в любой момент.....-говорила я выезжая на проспект.
На всю машину раздался голос проводника.
-Входящий вызов от МилохинЯ нажада на "ответить" и переключила передачу.
-Ты куда уехала?Рабочий день еще не закончился.-недовольно сказал парень.
-Я домой уехала.Меня отец отпустил.Тебе какая разница.-смотяр на светофор,сказала я
-Такая....Ты почему мне не сказала?-приказным тоном сказал Милохин.
-Ты мне кто что бы я тебе отчитывалась?-зло спросила я
-Гаврилина,не парывайся на проблемы.-прошипел парень.
-Все мне некогда.Нужно еще Олегу позвонить.-быстро протороторила я и отключилась.Да я решила его позлить,а что?Он же издеваеться надо мной.Вот и я решила поиграться.
Конечно с Олегом я встречаться не хотела,так как устала.Приехав домой,я припарковалась и быстро вбежала в дом.Переодевшись,я завалилась на кровать.
На часах было 17:45
Я решила немного поспать......~22:16~
Открыла я глаза из за вебрирующего телефона.
На него прилетали СМС от Милохина.-Гаврилина,ты Где?(17:56)
- Юля,не зли меня(17:56)
- Не ответишь,я приеду к тебе и все это закончиться плохо.(17:57)
- Юля,с*ка ответь(22:14)
-Ну все Гаврилина,ты меня достала.Я еду(22:16)Вот здесь наверное каждая б испугалась.В легком трансе,я встала и убежала на чердак.
Спрятавшись за зимними вещами,я стала ждать.....ээ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
ФанфикМалыш,давай сыграем в игру?Она очень интересная и опасная..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗