Не трогай меня

12.1K 354 62
                                    

И тут.....

Я услышала тяжелое дыхание за спиной.Обернувшись я увидела Даниила.
Его глаза были наполнены ненавистью и злобой,мои же страхом и испугом.

- Ты зачем пришел?-через ком в горле спросила я.
-Я же предупреждал.Еще одно обзывательство и получишь.-сказал парень и подошел,я же отступилась назад.
- Не подходи.-тресущимся голосом сказала я
- Ты сама виновата.Меньше б рот открывала.-после этих слов парень опрокинул меня на пол и прижал руки.
-Отпусти пожалуйста.-у меня выступили слезы и я стала дергаться.
-Перестань рыпаться или хуже будет.-пригрозил Милохин,но я проигнорировала его слова.

Даниил сел на мои ноги,тем самым заблокировал мои действия.

-Отпусти пожалуйста.-уже прям рыдая говорила я
- Не рыпайся и больно не будет.-сквозь прошлую улыбку сказал Даниил.

Мне стало очень страшно,ведь я знаю кто такой Милохин и что он может сделать.

Киллер,серийный убийца,маньяк.....Все это описывает одного парня.Даниил Милохин.....Парень у которого за спиной более 5тыс убийств.
Девушек он насилует и потом убивает.Парней....просто убивает.

- Даня,пожалуйста отпусти.-сквозь плач кричала я.
-Уже Даня.....Малыш,а ты быстрая.-сказал парень и посмеялся.
-Отпусти пожалуйста....я  тебя умоляю.-захлебываясьв слезах,говорила я.
-Ой ну все,все...,а то еще быстрее от своих слез умрешь.-сказал парень и отпустил меня.

Милохин встал,а я скрутилась от страха.

-Воу....такого страха я еще не видел...-с сарказмом сказал парень и поднял меня на руки.
Даня посадил меня за стол и сел передо мной на корточки.

-Какаяже ты дуреха....-протягивающе сказал киллер и убрал с моего лица волосы.
От его действия я дернулась.

-Да не бойся ты.Убивать я тебя не буду ты мне еще нужна.-сказал парень и я посмотрела на него заплакаными глазами.
-В смысле нужна?-всхлипывая,спросила я.
-Ну вот сыграешь со мной и узнаешь.-улыбнувшись сказал парень.-Ладно,мне пора.Не скучай и правила не забывай.-на этих словах парень ушел.
-Боже мой.....у меня сейчас сердце выпрыгнет....-тихо сказала я и вытерла слезы.

Чуть позже я на ватных ногах встала из за стола и пошла за аптечкой.
Найдя валерьянку,я набрала воды и выпила 3 таблетки.
Спустя 20 минут меня попустило.

Но я опять дернулась от звонка телефона......


Опасное сообщениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя