За мной следом пришел Даня.Он стал стучаться в дверь.
- Юля,харэ дался.Может погуляем?-сказал парень за дверью.
-Я сказала проваливай.-громко заявила я
-А ну как хочешь.Я тогда пойду гулять со своими подругами и друзьями.-за дверью послышалось шаги которые стали спускаться по лестнице.Ревность взяла верх.
- Милохин,только попробуй.-зло крикнула я Дане за дверь.
-Ты обижены.Вот вид и здесь и обижайся дальше.-с этими словами парень вышел и демонстративно хлопнул дверью.
-Тварь....-с грустью прошептала яМне стало обидно,что он так сделал.....
-Ну хорошо Милохин.Иди к своим подругам.-подумала я и на моем лице выступили слезы.
○○○
♤Ночь♤
Мне опять позвонила Валя и напросилась в гости.
-Привет Юль,ты как?-спросила подруга снимая кроссовки.
-Привет,нормально.-тихо ответила я
-Юль,ты чего такая зареваная?Что то случилось?-спросила девушка
-Да нечего не случилось.....-вздохнувши сказала я.
-Кого ты пытаешься обмануть?Гаврилина,я знаю тебя от А до Я.-гордо заявила подруга.
-Да с одним человеком поругалась,а он мне был дорог.-с грустью сказала я.
-Оооу малышка,не грусти солнце.Вы еще помиритесь.Я уверенна.-сказала Валя и обняла меня.
-Спасибо подруга.-тихо сказала я.-Ладно,подейм..-отстранившись,сказала я и мы ушли в комнату.-Юль,может фильм посмотрим?-предложила Валя,переодеваясь в пижаму.
- Не знаю....я не очень хочу.Может просто поболтаем?- сказала я и села на кровать.
-Ну давай.-весело сказала подруга и тоже села на кровать.~~~
-Валька,а вы с Егором померились?-смотря на подругу,спросила я
-Нет.Он мне даже не написал.....-грустно ответила Карнаухова. Чуть позже у нее выступили слезы.
-Валь ты чего?-удивленно сказала я и девушка протянула мне свой телефон.На нем была Инстаграм история,в которой Егор в компании друзей и Дани веселяться,а наши парни катают каких то девочек.
Если бы Вали не было б,я б тоже расплакалась,но я содержала свою обиду.-Валь,ну значит он не тот человек....-с грустью сказала я
-Юль,вот почему так......Я только по настоящему влюбилась....а тут.-сказала Карнаухова и вытерла слезки.
-Валюш,ну Егор не единственный в твоей жизни.Ты еще найдешь того самого.-сказала я и обняла девушку.
-Спасибо Юль.-сказала Валя и мы отстранились.~~~
-Так ладно,я спать...мне завтра рано вставать.-сказала я и закрылась в одеяло.
Валя сделала тоже самое и мы миленько уснули.Следующее утро ~07:21~
Я заехала на парковку.Припарковав машину,я закрыла ее и вошла в здание офиса.
Подойдя к лифту,я увидела.....Прода сейчас будет.Если хотите ложитесь спать❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
FanficМалыш,давай сыграем в игру?Она очень интересная и опасная..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗