Даня увел меня куда то...
-Куда ты меня ведешь?-испуга стал подступать.
- Узнаешь.-сказал Милохин и мы развернули за дерево,к которому я тут же была припечатана.
- Ты знаешь Егора и Артура?-монотонно спросил Милохин.
- Знаю.-сухо ответила я.-А что тебя удивляет?Вас должны все знать.
-Ну вообще то...ты первая которая нас узнала.Юль,подумай логически...если мы ходим по людным местам.-недовольно сказал парень.
-Ну ничего страшного что и узнала.-зло сказала я
-А от куда узнала?- Даня блесна глазами и я ненароком сглотнула ком в горле.
-Где надо там и знала.-стервозно сказала я и руки парня спустились мне на талию и начать сжались.Я тихо пискнула от боли.
-Повторяю вопрос,откуда узнала?-переспросил Даниил.
-Да в интернете о вас статья была еще в 2018.-грубо сказала я.
-Меньше интернет читай.-с этими словами парень убрал руки и ухмыльнулся.
-Я Вообще то работаю в интернете,так что,что в новости вылазит,то и читаю.-недовольно сказала я.
-Пыл попусти.-приказным тоном произнес киллер.- Юля,Даня,вы Где?- это была Аня.
Я оттолкнула Милохина и вышла.-Да Анют,звала?-смотря на подругу,спросила я.
-Да,где ты была?-недовольно спросила девушка.
-Ань,мне уже в кустики сходить нельзя?-тихо и с намеком сказала я
-Ой прости,а Даню ты не видела?- Мы пошли к ребятам.
-Нет,я его не видела.Может ушел куда то.-смотря в землю сказала я.
Все время разговора меня прожигал взгляд.Серьезный,полный злости взгляд.-Откуда в человеке столько злости?-думала я вспоминая все сегодняшние моменты.
Мы подошли к ребятам.Спустя 10 минут подошел Даня.
-Ребят,может завтра опять погуляем-смотря на нас,говорила Валя.
-Я не могу.У отца квартальный отчет.-смотря в телефон сказала я.
-Да и мы не можем.....у нас дела.-сказал Егор.
-Знаю я какие у вас дела....-мыслено сказала я
-Жалко....ну тогда придется как то в другой раз.-с грустью сказала Валя.
- Ладно ребят,я домой.Мне правда завтра рано вставать....-спрятав телефон в сумочку,сказала я
-Ну ладно Юлька,тогда пока.-сказала Аня и я обняв подруг хотела уйти,но не тут то было......
-Я тебя подвезу.-сказал Милохин и пошел следом.Как только мы отошли от ребят,я резко повернулась и зло посмотрела на парня.
-Я сама дойду.Не маленькая.-грубо сказала я
-Нет.-сухо ответил парень и взял меня за руку.
-Милохин,ты обалдел?Отпусти.-зло сказала я и дернула руку.
В ответ парень сжал ее сил нее.
-Еще раз рыпаться,я тебя на руках понесу.-пригрозил Даниил.
-Милохин,я конечно все понимаю....ты страшный и можешь со мной делать неистовые вещи,но отпусти меня.-недовольно сказала я и опять дернула руку,в эту же секунду парень закинул меня на плечо.
- Даня,твою дивизию....У меня плохой вестибюлярный апарат.Меня бл*ть сейчас стошнит.-почти кричал сказала я и парень взял меня на руки.
-Ничего страшного,от этого еще некто не умирал.-с ухмылкой сказал парень.
-Да отпусти ты меня.-зло и ноюще сказала я.
-Гаврилина,ты меня сейчас доведешь.Реальнь не сдержать и что то с тобой сделаю.-грубо сказал Даня и я успокоилась,так как боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
ФанфікиМалыш,давай сыграем в игру?Она очень интересная и опасная..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗