Перестань вести себя так

10.2K 316 26
                                    

Как тут дверь моего дома открылась и вошел Даня.

-Как ты дверь открыл?-зло сказала я смотря на Милохина через зеркало.
- Не твое дело.-сказал Даня и развернул меня.-Ты долго еще обижаться будешь?
-Сколько нужно,столько и буду.-зло сказала я и только хотела уйти,но у меня не получилось.
- Юля,давай наши проблемы оставлять позади остальных людей.Я сдержался при твоих родителях и сестре.А зная меня,это было очень сложно.
-Как это сам киллер Милохин,свалился над психикой моих родителей.Какая честь.Почему ты возиться со мной,а не с другими девушками?-грубо сказала я
-Заданий нет.Вот и нашел приключение на жопу.Вечно недовольное и обидчивое.-сказал Даня и ухмыльнулся.
-Мне некогда с тобой шутить.Меня родители ждут.-грубо сказала я и дернулась.
-Надеюсь ты меня поняла.-сказал Даня и мы вышли с дома.

□У родителей□

Я припарковалась и вошла в дом.
На меня сразу же налетела Арина.

- Юля...-радостно кричала девочка.-Мы тебя уже заждались.-смотря мне прям в глаза,сказала сестренка.
-Привет Арина,я немного дома задержалась.-скаазал я и поставила девочку на пол.

Разбувшись я вошла на кухню,где уже сидели родители.Поприветствовав всех,я села за стол.

-Юль,а теперь нормально.Кем тебе приходиться Даня?-серьезно сказала мама.
-Никем.-зло сказала я
-Дочь не ври.Я не раз видел,как вы взглядами обменивались и знаю что вы вместе в лифте застряли.-сказал отец
-При Арина я не буду говорить.-тихо сказала я

Мама увела Арину.Как раз по времени ей нужно было спать.
Через 15 минут женщина вернулась.

-Говори.-сказала мама.
- Даня никем мне не приходиться,но у меня к нему чувства.-тихо сказала я
-Все ясно....-протянул папа и они с мамой улыбнулись.-А почему поругались?
-Ну там уж слишком личное.-сказала я и родители отстали.

Мы просидели до 01:21 ночи и потом разошлись спать.
Я переоделась и пришла к Арине.Девочка мило посапывала и обнимала любимую игрушку.
Мне не хотелось спать,так как вся голова была забита Милохиным.
Мне надоело на него обижаться,но я хочу что бы он сам прощение попросил.
Я ходила по комнате да 03:12 ночи,а потом легла спать.

Мояшкины,на сегодня все.Надеюсь вам понравилось.
Мне завтра рано вставать,так что я спать.
Всем сладких снов и спокойной ночи❤❤❤❤❤❤❤❤
Нас уже 339!!!!!Мы растем,поверить не могу.
Прода как обычно в 23:00)

Опасное сообщениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя