Мы с Владом обернулись и я увидела Милохина.
-Ну здравствуй Юля,не помешал вашей любовной идиллии?-зло спросил Милохин.
Я же сидела в заблуждении говорить Дане спасибо за то что он пришел или же опять прогнать его....
Мне подошло два варианта.....- Не помешал.-сухо ответила я
- Парень,ты вообще кто такой?-зло спросил Влад.
-Встречный вопрос.-грубовато ответил Милохин.-Я коллега ее отца.
-Парень.-кратко ответил Влад и мои глаза округлились.Такого злого взгляда я не у кого не видела.Милохин был первым.
- Юля,на минутку.-сказал Даня и мы отошли.-Гаврилина,кто этот ублюдок?-прошипел Даниил сквозь зубы.
-Сама ему не рада.Он занял твое место и теперь достает меня.-зло отвтела я.
-Еще раз я тебя с ним увижу,знаешь что сделаю.-на этих словах парень удалился.-Да почему они взялись в моей жизни?-зло прошептала я
~~~
Мы поднялись обратно в кабинет.
-Ну как погуляли?-спросил Юрий Алексеевич.
-Прекрасней некуда.-зло сказала я
-Ну ладно,нам уже пора...еще увидимся.-сказал партнер и они ушли.-Пап,я больше не собираюсь общаться с этим Владом.-зло сказала я
-А они больше и не появяться.Его отец хотел меня обмануть,я его быстро раскрыл.-сказал мужчина.
-Да что ж нам так не везет.-монотонно сказала я и тут опять Милохин.Мы встретились злым взглядами. Он что то сказал отцу и вышел.
Как только он вышел,пришло сообщение.-В 16,на парковке.
- Что ему еще нужно?-пролетело у меня в голове.
~15:54~
Я уже спустилась на парковку.Конечно с Милохиным видиться не хотелось,но все же пришлось.
-Зачем ты меня сюда позвал?-грубо спросила я
-Я надеюсь ты меня услышала по поводу Влада.-моньтонно сказал Милохин.
-А если не услышала?- недовольно сказала я.
-Тоесть хочешь проверить что будет?-с ухмылкой сказал парень.
-Может быть.-сухо ответила я и тут же была впечатана в бетонную стену.-Даня,от....-неуспела я договорить,так как парень жадно вцепился в мои губы.Твою дивизию мне понравилось......Я ненавижу этого человека,но его поцелуй был шикарен.
Такого поцелуя у меня еще не было......
Даня даже позволил себе спустить руки мне на ягодицы и изредка их сжимать.....
Не знаю но в внутри меня что то екнуло.....Не хотелось отстраняться...Хотелось быть рядом с ним и чувствовать его губы,аромат 24/7.-Смотрю ты хорошо целуешься.-ухмыльнувшись сказал Даня.
- Милохин,обижусь если еще раз так сделаешь.-недовольно сказала я
-Только попробуй.-с этими словами парень опять сжал мою пятую точку,от чего я издала ели слышный стон.
- Даня,отпусти.-сквозь зубы сказала я.
-Я знаю каждое твое слабое место.....Так что тебе лучше помолчать.-с пошлой ухмылкой произнес Даниил.-Ладро,мне пора....Еще встретимся.-на этих словах Даня ушел.- Что он со мной сдела?Эта игра начинает мне не нравиться.-смотяр парню в след,сказала я
Ребята,на сегодня все.
Прода завтра в 23)
Как вам фанфик?Он для меня очень волнительный,так как хочу написать его интересным.
Могу поздравить...нас уже 333!!!!❤❤❤❤❤❤
И да на моем профиле стукнуло 40 работ,а если по нормальному то 19.
Спасибо вам за коментарии и подписки.Люблю каждого❤❤❤❤❤!!!
Всем спокойной ночи и сладких снов❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
FanficМалыш,давай сыграем в игру?Она очень интересная и опасная..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗