Спустя 15 минут дверь дома открылась.Я слышала это отчетливо,хоть и сидела на третьем этаже.
-Гаврилина,ты где?-раздался по всему дому голос парня.-Если ты сама не выйдешь,то я тебя найду.А если я найду,то задушу на месте.-его угроза меня напугать,но я старалась держать себя в руках,что бы неважно не сдать себя.
По дому Милохин бегал минут 30.Кажеться потом он понял,что меня нет дома и ушел.
Я Просидел а еще 20 минут на всякий случай и стала выходить.
Открыв квадратных дверки в полу,я высунула голову и осмотрела этаж.Никого не обнаружив,я спустилась и тут же была повалена на пол.
Даня сел мне на спину и прижал руки к полу.-Решила в прятки поиграть?-зло сказал парень.
- Даня,ты тяжелый встал.-ноюще сказала я
-Ничего страшного,потерпишь.-сказал Даня.-Ты чего не отвечала?
-Я не собираюсь,что то тебе говорить.-прошипела я
-Ах так....-сказал Даня и перевернул меня на спину.Парень медленно стал спускаться к низу футболки.
- Даня,руки.-зло крикнула я и дернулась.
Милохин проигнорировал мои слова и стянул мою домашнюю футболку.
- Даня,не делай этого.-зло крикнула я
-Говоришь?-смотря мне в глаза,спросил Милохин.
- Почему я должна отчитываться?- недовольно спросила я.
- По плохому,так по плохому.Мее этот вариант тоже нравиться.-сказал Даня и спустился к моим шортам.
-Нет,нет,нет....Я спала.Я устала и уснула.С этим квартальным отчетом я плохо сплю.-громко вскрикнула я и парень заулыбался.
-Ну не знаю.....не верю.-с этими словами Даня залез в мои шорты и плавно провел рукой до нижнего белья.
- Даня,я правду говорю.-испугано сказала я и дернулась.
-Чем докажешь?-его ухмылка меня убивала.
-Чем угодно,но не делай этого.-громко сказала я.
-Гаврилина,с тобой так интересно играть.-с ухмылкой сказал парень и провел пальцем по моему животу.От его действия побежали мурашки и что то внутри меня ожило.
- Даня,слезь с меня.....-тихо и недовольно сказала я.
-С чего это я должен слазить?-с ухмылкой сказал парень.
-Милохин,ну слезь с меня.-я была на панике
-Нет.-сказал Даня и вцепился в мою шею.....Это был не просто засос.....От его действий я не могла сказать ни слова,только стоны вылетали из мои уст.
- Даня....перестань....-сквозь стон сказала я................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение
ФанфикМалыш,давай сыграем в игру?Она очень интересная и опасная..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗