Он бы не хотел бы этого

557 27 0
                                    

     Спев ещё одну песню. Чонгук пожелав спокойной ночи Мину ушёл,ведь чувствовал себя плохо.

      Утром его разбудил Намджун.

        - А.. Да встаю.. - Чонгук пошёл в ванную.

        - Потом спускайся завтракать. - сказал Намджун и вышел из комнаты.

       Чонгук спустился на кухню. Все уже сидели за столом.

         - Доброе утро. - тихо сказал Гуки.

        - Чонгук, тебя же вчера тошнило? У тебя анорексия? - спросил Юнги.

         - Да...а насчёт анорексии не знаю... - сказал Чонгук...опустив взгляд в пол.

         - Если от большого количества пищи тебя тошнит, значит ешь мало, но через каждые пару часов. - сказал Мин.

         - Хорошо Господин Мин. - сказал Чонгук и начал есть.

   Съел он меньше половины.

         - Спасибо. - ушёл из кухни Чонгук.

         - Джун~и, а Чонгук~и правда красиво поёт?-спросил папа у сына.

         - Да, он не врёт. Я вчера слышал это сам. Он так же пишет песни... - сказал Юн, как только хотел ответить Намджун.

        - Пишет песни?! - крича спросил Чим и Джун, а Мин лишь кивнул.

       Дальше семья сидела в тише. Они поели и разошлись, кто, куда.

        - Гук~и, я не помешал? Гук~и? - Чимин не заметил, что Чонгук сидит в наушниках, он заметил только, что Чонгук что-то пишет.

       Чимин подошёл ближе, он увидел слова песни. Этот малыш пишет песню. Чонгук заметил, что кто-то зашёл. Он сразу запрятал листок за спину. Голову он не поднимал...

         - Гук~и, ты пишешь песни? Посмотри на меня. Почему прячешь взгляд? - омега лишь кивнул, но голову не поднимал.

         - Чон~и, ты что плачешь? - омега кивнул.

         - Ну чего ты? - Чимин сел рядом с плачушим омегой и обнял его.

         - Я скучаю...очень скучаю... Я так любил его, а он покинул меня... Всё же было хорошо,а он ушёл, он оставил меня одного. - у омеги началась истерика, он плакал старшему в плечо и сжимал в руках его футболку.

         - Чон~и, расскажи мне всё. Тебе станет легче. - сказал Чим и  положил руку на затылок омеги и начал гладить.

        - Мой друг, он закончил жизнь самоубийством, всё было хорошо. Это моя вина, я не уследил, а должен был, хоть он и мой хён, я должен был его так же как и он меня выслушивать. Он всегда улыбался... Всегда был рядом, ему было трудно. Он из неблагополучной семьи. Папа часто избивал его, а отец его сидит в тюрьме. Я такой эгоист. Я тоже должен был его поддержать... Он чувствовал себя одиноким, истинный отказался от него, родители не подарок. Он был таким сильным, а я так слаб, что даже не могу сделать элементарных вещей... Меня даже на похороны не пустили. Чан~и, я очень скучаю... - высказал всё Чонгук.

         - Слушай, малыш, да ты винишь себя, от части это правильно,но не стоит убиваться так. Уверен он бы не хотел этого. Он будет наблюдать за тобой оттуда. Ты ни в чём не виноват. - сказал Чим и поцеловал омегу в лобик.

          - Пожалуйста успокойся и спой мне... Я хочу услышать и кстати у нас в доме есть маленькая студия, хочешь туда сходить? -  омега кивнул.

      Поднявшись с кровати они побежали, да именно побежали, а Гук улыбался, впервые за долгое время.

       На громкий смех Чимина и крики выбежали из комнат и альфы, они переглянулись и пошли за омегами.
     
     
_____________________

  Простите за то что глава вышла скучной опять, но так нужно.
  Люблю вас.
  Жду звёздочку и комментарий. 😘😋

× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя