Он слишком устал

517 27 5
                                    

    Альфы начали снимать одежду с Чонгука, точнее только штаны, ибо футболку снять не давал Чон.

       - Н..нет...прошу...- Чонгук и сделать ничего не может...

       - Молчи. - сказал альфа и дал пощёчину.

     Омега чувствует как его член лапают, на сухую пытаются просунуть пальцы в девственную дырочку. Чон даже не дёргается, ибо больно.

      Его ставят раком... И на сухую хотят войти.

      Чонгук рыдал... Рыдал в голос...

      Кто-то где-то кричит, виднеется силуэт. Это Юнги, он пришёл.

         - Гук~а, ты слышишь меня?! Чонгук! - Юнги взял омегу на руки и понёс к машине. Он уложил омегу на задних сидениях, а Юнги обошёл и тоже сел, он положил голову омеги себе на колени.

        Чонгук лежал и мычал от боли. Прошло пять минут и он вырубился. Юнги убирает руки Чонгука, которые он не убирал задирает футболку, кровь и пуля, это то что он увидел.

       - Быстро в больницу! - крикнул Юнги водителю.

         Через десять минут они прибыли. Чонгука сразу увезли в операционную.

       - Господин Мин, нужна кровь папы или отца, иначе омега умрёт, прямо на операционном столе.

        - Чёрт! - Мин схватил телефон и начал звонить своим, чтобы узнали, кто его папа.

    На это ушло пять минут. Этого человека Юнги знает. Номер есть.
            
             *Телефонный разговор*

  М.Ю. - Твой сын умирает, мне нужна твоя кровь.

  Х.Х. - Он и твой сын тоже, поэтому разбирайся сам.

  М.Ю. - Мой сын? Неужели ты тогда...

  Х.Х. - Да, ты всё правильно понял.

      *Конец телефонного разговора*
  
          - Я отец! - крикнул Мин и подбежал к врачу.

    Кровь для переливания взяли. Теперь жизни Чона ничего не угрожает. Он в палате спит.

         - Господин Мин, его жизни больше ничего не угрожает... - сказал врач, который следил за состоянием Чона.

          - Что?! Ах.. Хорошо. - Мин позвонил Чимину и он с Намджуном уже едет.
        
  ************************************
   
         - Что с ним?! - залетел в палату Намджун и Чимин.

         - Чимин, тише прошу... Ему нужен покой... - сказал Юнги и встал со стула.

         - Сейчас мы поговорим, только не кричи прошу, я думаю ты не простишь...но Чимин, пойми, я был глуп, привычка осталась даже после свадьбы, это было всего два раза, но потом я понял что делаю и прекратил, но последствия были... Это моя ошибка...Я изменил тебе, а Чонгук мой сын. - сказал альфа и погладил Чонгука по щеке.

         - Как ты мог?! Чонгук - это ошибка, которую сделал ты, ты разрушил всё сам. - сказал Чим глотая слёзы и дал пощёчину альфе.

       Всё это услышал Чонгук...Хоть он и спал, но всё равно из-за криков проснулся. Что-то в нём окончательно рухнуло, он рухнул.

       Хочется умереть. Всё идёт по наклонной. Ему слишком сложно. Все считают его ошибкой. Этого он больше всего боится.

        - Он не ошибка... Чонгук, ты не ошибка! - сказал Юнги и сел обратно на стулку, держа его за руку.

        - Я..я..-Чонгук ничего не мог сказать...

      Обидно, да и голос сорван.

        - Тише, молчи. - сказал Юн.

        - Что с ним? Почему он не говорит? - спросил Чим.

         - Пойдём выйдем... Намджун пойдём.- сказал Мин и все вышли из палаты.

        - У него пулевое ранение,голос сорван, поэтому он пока, что не сильно будет говорить. Его чуть не изнасиловали... - Юнги вернулся обратно в палату, а Намджун ударил кулаком в стенку.

       Чимин забежал в палату и сел возле койки и взял его за руку.

        - Гуки, прости. Ты не ошибка, это я дурак. - Чимин схватил его за руку... Гук лишь выдергнул руку и положил на койку.

       Всё равно абсолютно на всё. Он слишком устал.
       
       
    

          
     

× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя