Я всегда буду рядом

580 31 0
                                    

      - Боже мой... Останови машину... - машина сошла на обочину и остановилась. Пак вышел с машины и пошёл на заднее сидение. Он сел и положил голову омеги себе на колени. Пак задрал кофту омеги, он увидел синяки, местами порваную кожу...

      - Быстрее езжай домой. - машина двинулась и в этот раз поехала уже быстрее.

    Юнги давно был дома, ждал омегу, который не брал трубку, сын тоже трубку не берёт. Через пятнадцать минут ожиданий в дом заходит Намджун с незнакомым омегой на руках и его муж.

      - Кто это? - грубо спросил Мин.

      - Я теперь буду его опекуном. Это не обсуждается. Если не согласен, я уеду вместе с ним. - Юнги рыкнул и ушёл в свой кабинет.

      - Джун, отнеси его в гостевую комнату пожалуйста. Я сейчас приду. - Ким кивнул и понёс истинного в комнату.
     
    *************

      - Юнги, дай мне номер нашего врача. - ворвался в кабинет Пак.

      - Зачем? - спросил Юн..

      - Чонгуку нужен доктор. - ответил ежевичный омега.

      - Что с ним? - снова пофигизм от Мин Юнги.

      - Тебя это волновать уже не должно. - вышел из кабинета Чимин.
    
    Юнги пошёл по комнатам, чтобы найти всех. Нашёл он их только через пять минут.

    Намджун с Чимином сидели и обрабатывали гематомы.

       - Кто его так? - спросил Юнги и подошёл ближе разгладывая лицо и синяки.

        - Он мой однокурсник. Его избили... - сделал паузу... -  а ещё ему пятнадцать. - добавил Намджун.

     - Ладно я позвоню врачу. - сказал Мин и вышел из комнаты.

   Через полчаса осмотр был закончен. Очнулся Чонгук только вечером. В коридоре крик. Юнги и Чимин ссорятся.

       - Зачем ты привёл в дом эту подстилку?! Просто нахуя?! Меня спрашивать не нужно?! Нет?! - кричал Мин.

        - Не смей кричать на меня! Он не подстилка! Мне похуй на твоё мнение! Тем более после этого! - Чимин услышал плачь из комнаты Чона и сразу рванул к нему. Юнги тоже не остался стоять и побежал за Паком.

         - Я..я не такой...это не правда... - рыдал Чонгук и как мантру повторял те слова...

         - Намджун, срочно неси укол с успокоительным!- кричал омега на весь дом.

          - Что случи... - не договорил Джун и сразу рванул к омеге, залез на кровать, посадил его между своих ног и обнял, тем самым сжимая его в крепкой хватке.

           - Я не...такой...правда не такой... - рыпался и плакал Чон.

  Чимин вогнал ему в плече шприц с успокоительным, отбросил его в сторону и уложил омегу в кровать лёг сам, обнимая дрожащего от недавней истерики омегу. Как только Хван уснул Мин вышел из комнаты и пошёл к своему мужу.

          - Ты его довёл! Ты! Его и так жизнь потрепала! Он чуть шлюхой не стал! В свои пятнадцать лет! Он всего лишь хочет любви и ласки! Он хочет быть вокалистом! Он хочет быть счастливым! - уже плакал Чимин и стучал кулаком по столу Юнги. Он развернулся и вышел. Нужно сделать документы на опекунство.

        Через два часа, по связям он стал опекуном. Радости нет придела. Чимин действительно рад. Он пообещал и сделал.

           - Малыш, всё будет хорошо. Я всегда буду рядом... Я сделаю тебя счастливым... - шептал Чими улыбаясь и гладил спину омеги.

         
  ____________________________________________

  Какая-то белая глава вышла.
  Надеюсь вам хотя бы немного понравилось.
 
 
 
       

× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя