- За что папа? За что?! Папа, что я сделал? А? Я что виноват, что так слаб? - плакал в грудь папе Гук.
- Юнги! Идиота кусок! Только попробуй к нему подойди! Я тебя отпизжу и достоинство откушу. - кричал Чим.
- Где ты нагулял ребёнка?! Я спрашиваю! Так будь добр ответь! - не успокаивался Юн.
- Ты дебил? Мин Юнги, он тебе уже намекнул что его изнасиловали! Или тебе нужно прямым текстом всё сказать?! - психовал Чимин.
- Ч..что? Мы сделаем аборт. Ребёнок от какого левого альфы нам не нужен. - Чон начал кричать на отца.
- Я думал наконец-то буду счастлив! Наконец-то у меня появится семья! А ты... Ты... Совсем меня не любишь... Я тебе не нужен. Я никому не нужен! Даже своему истинному. - кричал Чонгук и рыдал. На крики пришёл Намджун.
Чонгук встал возле выхода.
- Простите что я плохой сын. Простите что появился в вашей жизни, лучше бы я тогда умер... Я люблю тебя папа и отец... Только простить смогу со временем... Мне очень больно от твоих слов отец... А ты Джун~и, мой кислород. Я люблю тебя..Эти слова я бы хотел услышать от тебя..Ваше с Джином счастье я рушить не хочу...и я буду беречь нашего малыша... Прощайте. - Чонгук крепко в руках сжимает телефон и выбегает из дома в одних лишь домашних тапках, он бежит по улице в слезах.
Он добегает к нужному дому и звонит в звонок.
Дверь ему открывает Тэхён. Он видит заплаканного, маленького и беззащитного омегу.
- Гугу, что случилось? Заходи. На улице прохладно. - сказал альфа и пропустил младшего вперёд.
Снова слёзы. Тэ пытается успокоить. Всё тщетно. Хосока нет дома. Он в компании. Чонгук плакал где-то ещё час и потом просто уснул.
*Тем временем в доме ЮнМинов*
- Мин Юнги, ты идиот! Куда он ушёл?! Отпусти меня... Я пойду за ним. - вырывался Пак, но не получилось.
- Намджун, это твой ребёнок? Это ты его изнасиловал? - спросил Мин прокручивая слова в голове.
Джун кивнул. Мин сжал кулаки и ударил Намджуна. Первый удар, второй, третий....восьмой... Они приходили буквально везде.
- Остановись! Юнги! Он же уже без сознания! Хватит! - кричит Чимин толкая Юнги.
- Ох... Чёрт... - Юнги поднял Джуна на руку и понёс в гостиную на диван.
- Юнги, ты потерял своего сына. Второго избил до потери сознания. Ты ужасен. Намджун его истинный. В следующий раз не думай кулаками и жопой. - Чимин плакал и сидел обрабатывал раны на лице альфы, который ещё был без сознания.
- Я реально дебил. - сказал Юнги и подорвался с кресла в котором сидел.
*В доме ВиХоупов*
Через час домой приехал Хо.- Дорогой, я дома... - достаточно громко сказал Чон.
- Тише. Гугу только недавно уснул. - Хосок же вскинул бровь и прошёл в гостиную. На диване свернувшись калачиком спал омега.
___________________________________
Простите глава меньше остальных. Спасибо всем кто поддерживает. Скоро будет прода.
Люблю. Ваша Понимающая. ❤️🔥
Завтра скорее всего будет глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic- Зачем ты привёл в дом эту подстилку?! Просто нахуя?! Меня спрашивать не нужно?! Нет?! - кричал Мин. - Не смей кричать на меня! Он не подстилка! Мне похуй на твоё мнение! Тем более после этого! - Чимин услышал плачь из комнаты Чона и сразу...