- Сынок, кто эти двое альф? - спросил Юнги...
- Это мои друзья. Эти двое во всём мне помогали и были рядом. Они женаты друг на друге. - Гук подошёл к альфам и обнял их,те же обняли его в ответ.
- Меня зовут Тэхён. Его Хосок. - представился Тэхён.
- Мин Юнги, а это мой супруг Мин Чимин. Это мой сын Мин Намджун. - тоже представился Юнги.
- Это хорошо, что у тебя появились друзья. Но лучше пойдёмте пить чай. - Всей толпой те шли на кухню, но послышался крик.
- Папочка... Рожаю!.. - Кричал омега. Он чуть не упал, но Намджун его поймал.
Чонгука сразу понесли в машину.
- Господин Мин, я с Тэ соберу вещи Чонгуку и через полчаса мы приедем, а вы езжайте. У него преждевременные роды. - Юнги лишь кивнул.
Машина мчит с большой скоростью. Чонгук плачет, кричит, материться на Намджуна и крепко сжимает его руку.
Через пятнадцать минут семья Мин забегает в больницу. Гука сразу же забирают и увозят в родильный зал.
Через полчаса подъехали ВиХоупы.
Роды закончились только через три часа. Всего они шли четыре часа.
- Кто отец? - спросил врач вышедший из родильного зала.
- Я. - врач улыбнулся и пожал Джуну руку.
- Поздравляю. Альфа. Шестьдесят восемь сантиметров рост и четыре тысячи сто грамм вес. Омега очень много потратил сил. Сейчас он в палате отдыхает. Можете зайти, но тихо. Ребёнка принесут минут через пятнадцать. - сказал врач и ушёл.
- Папа, отец...я стал родителем.- улыбка на лицо этого альфы снова вернулась. Он снова тот ярко улыбающийся Намджун. Он зашёл в палату. На койке спал измученный Гуки.
- Спасибо и прости. - Ким взял за руку Чонгука.Прошло уже пятнадцать минут и в палату заходит медсестра с ребёнком на руках. С их ребёнком. С ребёнком Намджуна и Чонгука.
Он такой милый. Глазки Намджуна. Носик и губки Чонгука. Ямочки на ещё пухленьких щёчках достались малышу от Намджуна.
- Мой малыш. Люблю тебя и твоего папу. - Ким начал расцеловывать малыша, а малыш улыбался деснами и смеялся.
Полчаса Намджун играется с ребёнком. ЮнМины и ВиХоупы наблюдают за этим и улыбаются.
- Джун~и, малыша нужно покормить. Только Гук~и придётся разбудить. - Чимин подошёл к койке и потряс Чона за плечо, от чего тот промычал и начал открывать глаза.
- Сынок, ты должен покормить малыша. Поздравляю тебя. Ты теперь папа. - Чимин ласково улыбнулся и Чонгук улыбнулся, и повернул голову влево. Там стоял Намджун с ребёнком.
Руки сразу же потянулись к малышу. Омега стянул с себя футболку и начал кормить малыша грудью.
- Как мы назовём нашу кроху? - на ухо прошептал Намджун.
- Чонджун... - сказал Чонгук улыбаясь.
Как только Чанджун~и поел, он сразу же уснул. В палате был бокс для детей. Туда и уложили альфочку, который мило и еле слышно причмокивал губками.
- Как хороший альфа, ты обязан теперь сделать меня своим мужем. - Намджун лишь немного посмеялся и обнял любимого истинного и будущего мужа.
- Обязательно. Ты уже мой. Люблю вас. - Намджун затянул омегу в поцелуй.
Чонгук наконец-то счастлив. Он любим. Теперь он верит, что всё будет хорошо.
_____________________________________
На такой весёлой ноте я завершаю этот фанфик. Спасибо всем, кто был со мной. Спасибо за ваши звёздочки и комментарии.
Люблю вас. Совсем скоро ожидайте новый фанфик.
Этот фанфик скоро будет отредактирован и скорее всего выйдут бонусы.
Люблю. Ваша Понимающая. 🔥❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction- Зачем ты привёл в дом эту подстилку?! Просто нахуя?! Меня спрашивать не нужно?! Нет?! - кричал Мин. - Не смей кричать на меня! Он не подстилка! Мне похуй на твоё мнение! Тем более после этого! - Чимин услышал плачь из комнаты Чона и сразу...