- Чонгук?! Что такое?! - подбежал к нему Намджун.
Чонгук лишь оттолкнул альфу.
- Уходи! У..уйди! Ненавижу! - Сок только мило улыбнулся, когда альфа злобно посмотрел на него.
- Что ты ему сказал?! - Намджун прижал к стене омегу и ударил по ней, от чего Ким испугался.
Flashback
Широплечтй омега шепчет на ухо Чонгуку.- Я знаю что вы истинные. Я знаю что ты в него влюблён,но запомни. Я никогда не отдам его тебе. Он будет мой. Я всё сделаю для нашего с ним счастья, даже убью тебя. - Гуку становится обидно от этих слов.
- Я тот кто уничтожит тебя. Ты будешь страдать. Твоё ранение это уже начало твоих страданий. Я постарался. - после паузы заговорил Джин.
Слёзы наворачиваются на глаза. Ему и так плохо от осознания того, что Джун не его альфа. Он хочет поддержки, а постоянно получает только такое.
The End Flashback- Что ты ему сказал?! - Джин снова не ответил. Намджун вскипел. Он снова подлетел к Чонгуку сжимая запястья до посинения.
- Что он тебе сказал?! Говори! - кричал альфа на заплаканного омегу.
- Уходи... Прошу... У...уходи! - Глаза Нама блестнули от злости.
- Я сказал говори!
- Не подходи ко мне! Ты мне никто! И навсегда никем останешься! - Намджун зол. Не эти слова он хотел слышать от Чонгука.
- Я никто тебе?! Да, я твой истинный! - Чонгук побелел от этих слов, а Джин уже собрался забрать Нама и уходить, но не тут-то было.
- Да как ты смеешь себя ним называть?! У тебя другая омега, а на меня тебе плевать! - Гук влепил пощечину Джуну и упал на кровать и взяв подушку в руки положил её на лицо, продолжая плакать.
Намджун вышел из палаты, потому что мог от злости сказать что-то не то.
- Мразь! - Сокджин потянул Гука за волосы и смотрел на его заплаканные глаза. На всю палату раздался звук пощечины.
В этот момент заходит Намджун.
- Ты что блять творишь?! - кричит Нам сжимая запястье Джина.
- Выйди из палаты. - уже спокойнее сказал Джун.
В палате слышны всхлипы.
Альфа обнимает Гука. Крепко держит, а омега вырывается.
- Н..ненавижу тебя...- Намджун отпрянул и впился в губы омеги.
Он нежно их сминает своими губами, проводит по ним языком и отстраняется.
- Не подходи больше ко мне... - омега просто лёг спать... Ему нужно отдохнуть.
Спустя пару минут Гук уснул. Джун сел на диван и тоже уснул. Джина в палату он не впускал. Он ушёл домой весь в слезах и злой.
Через два часа приехали ЮнМины. Было видно что они расстроенны.
- Как Гуки? - спросил Чим.
- Эх...Всё нормально... Только я дурак. - Юнги заметил след от пощёчины.
- Ты его бил?! Откуда пощёчина?! - кричал Юнги и уже собирался ударить сына альфу.
- Отец! Ч..что ты делаешь? - Гуки сидел на кровати и потирал сонные от сна глаза.
- Джин его ударил... - вдруг сказал Ким.
- Никогда мне эта шлюха не нравилась! Лучше бы истинного нашёл. - выплюнул Мин.
- Нашёл.... Только не люблю его. Я люблю только его внешность, его голос, а любовью здесь и не пахнет... Обидно что всё не как в дораме. Всё это жизнь... - омега всхлипнул,старшие лишь удивлённо посмотрели на него.
- Папа... Отец... Пожалуйста идите сюда. - Гуки уже плакал.
- Что такое сынок?! - страшие сели с обоих сторон и обняли плачущее чадо.
Намджун же просто вышел из палаты он хочет выпить. Хочет совершить гребанную ошибку, о которой будет сожалеть.
- Я люблю... - шёпотом сказал Гук~и сжимая в объятиях Юна и Чиму.
- Гук~и, сейчас мы соберёмся и поедем домой, я договорюсь,думаю тебе уже можно. - сказал Юн и чмокнул Гука куда-то в макушку.
Простите за задержку, завал в учёбе и с танцами. Теперь буду стараться выпускать проду в срок.
Люблю. Ваша Понимающая. ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction- Зачем ты привёл в дом эту подстилку?! Просто нахуя?! Меня спрашивать не нужно?! Нет?! - кричал Мин. - Не смей кричать на меня! Он не подстилка! Мне похуй на твоё мнение! Тем более после этого! - Чимин услышал плачь из комнаты Чона и сразу...