Две недели

456 23 7
                                    

   Омега проснулся с ужасной болью в пояснице и с мигренью.

     На его кровати сидел Джун. На глаза наворачиваются слёзы. Он ненавидит теперь этого человека.

     - Ты как? - с боязнью спросил Джун... За его спиной послышались всхлипы.

      Громкие всхлипы и громкий смех. Истерика.

      - Уходи... Я ненавижу тебя. Уходи! Видеть тебя не хочу. - смеялся и то повышая, то понижая тон говорил Гук.

       - Прости, но раз я накосячил, то я хочу хотя бы немного позаботиться о тебе. - альфа подхватил омегу на руки направляясь в ванную комнату.

     Чонгук же не пытался вырваться, он просто плакал. Намджун его помыл и переодел. Чон до сих пор плачет. Лицо уже красное и опухоло.

      - Пожалуйста... Не плачь.- Ким вышел из комнаты и через пару минут вернулся с подносом, на котором стояла еда. Точнее блинчики, которые приготовил Чими, перед своим уходом.

       - Я не хочу... - послышался голос где-то с одеяла. Гук запутался в одеяле и крутился по кровати в попытках выбраться.

    Альфа это увидел и улыбнулся. Он осторожно распутал одеяло.

    Показалась тёмноволосая макушка. Волосы стояли дыбом, так как от контакта с одеялом, волосы намагнитились. Лицо было чутка красновато, от жары.

        - Кышь от меня. - омега высунул язык и вжался изголовье кровати.
     Намджун вышел из комнаты.

       *Прошло две недели*

     Чонгук так и не общался с Намом. Чимину и Юнги он конечно ничего не рассказал.

     Чонгука в последнее время начала тревожить рвота. Покалывания в животе. Только омега подумал, что это всего лишь отравление.

     Через полчаса должны вернуться ЮнМины. Они померились. Всю ночь было слышно как они мерились.

    Гук~и, вышел из комнаты и пошёл на кухню, чтобы выпить воды.

      Головокружение и слабость в ногах, в глазах темнеет и омега падает на пол. Намджун сидел на кухне и услышал шум из гостиной.

       На полу лежит омега. Джун не растерялся и сразу позвонил ЮнМинам. После. Взял Гук~и на руки и понёс в машину.

      Через пятнадцать минут они уже были там. Гук~и куда-то повезли на каталке, а Джун остался сидеть в регистратуре ожидая ЮнМинов, которые приехали через десять минут.

     Спустя час к ним выходит врач.

       - Что с ним? - врач чутка нахмурился, но поднял голову и улыбнулся.

        - Беремен. Срок две недели. Диету я написал и витамины которые нужно принимать. Омега уе чувствует себя хорошо. Токсикоз уже начался. Если он будет у него больше трёх раз в день, то обратитесь к врачу. Через три недели на УЗИ. Пока что всё. Можете навестить его и забрать домой. - Все в шоке.

  *****************************

       - Чонгук, с кем ты переспал?! - кричал Юн на Гука, который плакал.

       - Простите...п..простите..Я плохой сын...Я не могу...с..сказать.-рыдая сказал Гук.

       - Говори! Немедленно говори! -  психовал Юнги.

       - Юнги! Успокойся! Ты понимаешь вообще что творишь?! Ты его до истерики довёл! Ему нельзя волноваться! - кричал Чим прижимая плачущего ребёнка к себе.

        - Говори где и с кем ты нагулял ребёнка?! - кричал Юнги из-за ярости даже не подумав, что он сказал.

      В сердце омежки кольнуло. Больно. Очень обдино. До взрыва 3,2,1... Намджун подошёл к койке и взял омегу за руку. Они вышли с палаты.

      - Почему он так? Б..больно...- Джун подхватил Гука на руки.

       - Тише. Успокойся. Я рядом. - За всей этой картиной наблюдал Джин...

    Продолжение следует...

  _________________________________

  Всем привет. Извините за задержку главы. Из-за погоды у нас не было интернета.

Надеюсь вам понравилось. Всем спасибо за прочтение.
Люблю. Ваша Понимающая. ❤️🔥

    

× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя