Готов простить

476 23 31
                                    

  Советую читать вам под эту песню: "Stomae - Papaoutai" (Slowed Version).
Эту главу написала именно под эту песню.

    - Что случилось? - шёпотом спросил Хо.

     Тэхён рассказал всю историю. Хосок разолился. Он пошёл переоделся, а Тэ готовил кушать.

      Прошло пару минут и из гостиной послышались всхлипы.

       - Йа, Гук~а, подумай о ребёночке. Он же всё чувствует. - начал Тэхён.

        - Хосок~и-хён, мне нужно уехать отсюда... Прошу вас... Помогите найти мне работу, я накоплю денег и уеду... - Чонгук сидел и плакал.

         - Э, ты без нас не уедешь и работать я тебе не позволю. Мы поедем вместе. Ты боишься что тебя найдут? - Чон лишь кивнул.

         - Хорошо. Где-то через неделю мы улетим в Японию. - сказал Хосок и обнял Чонгука, который снова уснул.
       
    *Восемь месяцев спустя*
  
    Чонгук с Тэ и Хо живут в Японии.

    Чонгук немного восстановился. Не так много плакал, но мог иногда по ночам, он скучает.

     Он подрос. Изменился внешне. Выкинуть из головы родителей и любимого он не мог.

      Тэхён с Хосоком расписались. Теперь они женаты.

      Ребёнок развивается хорошо. Через месяц или меньше роды. Животик большой. Сказали что будет альфа.

      Юнги пытался  найти сына, но не получилось. Как бы он не старался не получалось. Он корит себя за то что сделал. Он очень хочет извиниться перед ним. Он готов отдать свою жизнь за него.

       У Намджуна депрессия, он каждый день думает о нём. Он любит. Очень любит. Его и их ребёнка. Он может плакать. Он может целыми днями спать. Целыми днями писать музыку или ходить и гулять ночами на пролёт. Он забыл, что такое сон. Намджун почти не ест. Чими всячески его поддерживает, но это ничего практически не даёт.

      У Пака же было два нервных срыва, из-за которых он лежал дома под капельницей с успокоительным.

     Сегодня троица возвращается в Сеул.

     Чонгук хочет рожать в Сеуле. В аэропорту за ним следили люди Юнги... Они сразу же отослали фото Юнги.

      Альф и омегу грузят в машину. Альфы вырываются, но к виску им подставляют пистолеты. Все перестают сопротивление. Альф держало четыре альфы, а Гука только один. Сейчас они едут в поместье Минов.

     Юнги нашёл того кого хотел.

     Через полчаса CADILLAC ESCALADE останавливается возле дома Минов. Чонгук сразу узнаёт это место... На глаза наворачиваются слёзы... Губы дрожат.. Он и сам весь дрожит.

     Их троих заводят в дом. На пороге их встречает Юнги... На его глазах застыли слёзы. Он чуть-чуть изменился... Альфы стоят в недопонимании.

       - Гук~и... Мой малыш. Прости. Я виноват. Я дурак. Прости умоляю. - сказал альфа обнимая и расцеловывая личико омеги.

      Чонгук давно уже рыдал. Он так же крепко обнимал отца. Он тоже скучал. Гук готов его простить.

       На крики с коридора пришли Чимин и Намджун.

        Чонгук лишь улыбнулся и вытянул руки для объятий.

         Слёзы... Пак плачет прижимает к себе Гука и просит прощения без остановки.

         Намджун же просто стоит. Он не может поверить. Его Гук~и. Его любимый малыш. Когда Чон наобнимался со взрослыми. Он увидел Намджуна. Который имел опусташенный вид.

        - Я скучал... Наш сын-альфочка тоже. Прошу обними нас. - снова раскрывая руки для объятий, говорил Чонгук.

       - Я люблю тебя... Очень...люблю. Я люблю вас. Прости... Я правда люблю тебя... Прости, что не принимал... - сказал Намджун прижимая к себе своё счастье.

      - Я очень за вами скучал... Простите что убежал. - Все были счастливы. Омеги же пролили много слёз.

     А альфы (ВиХоупы) просто наблюдали. Их уже не держали.

      - Наконец-то он понял, кого потерял. - тихо Тэхёну сказал Хосок.
  

_________________________________

   Я пришла к вам с главой. Надеюсь вам понравилось. Если честно я пару раз начинала плакать под эту главу.

И да, как вы думаете, стоит мне выпустить книгу со своим плейлистом?

Глава будет либо сегодня вечером, либо завтра.

Скорее всего это будет заключительная глава.

Я уже работаю над новым фанфиком.

Люблю. Ваша Понимающая. ❤️🔥
        
  

  
   

× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя