Так прекрасно

558 29 0
                                    

     Чонгук проснулся только утром. Он лежал и смотрел в потолок,до тех пор пока не зашёл Чимин.

    - Доброе утро. Пойдём кушать Гук~и. - сказал Чим улыбаясь.

    - Я не хочу... - врёт Чонгук.

    - Я знаю что хочешь. Не бойся, пойдём. - сказал Чими и взял Чона за руку потащил на кухню.

     - Всем приятно аппетита. - весело сказал Чим и приступил к еде.

   Гуки же съев пару ложек, сидел ковыряясь в тарелке.

     - Гук~и, я кстати стал твоим опекуном. - Юнги поперхнулся.

     - Хорошо...спасибо вам... Простите что приношу неудобства и проблемы... - тихонько проговорил Чонгук...

      - Ты чего не кушаешь? - спросил Чим.

      - Я не хочу... - Юнги стукнул по столу.

      - Ещё и смеешь перечить?! - крикнул он.

В глазах Хвана собралась влага. Он начал есть. Ему плохо от того количества еды, которое он съел.

Голова кружится и к горлу подступает рвота. Доев он ушёл в комнату, шатаясь как маятник.

     Забежал в туалет, закрыл дверь и сразу же упал рядом с белым другом. Через полчаса он выполз из области туалета и переместился к ванной, там он и уснул. Через час в дверь стучали, но Чонгук был без сил, ему не то что говорить сложно, он пошевелиться нормально даже не может.
    
    *******************

      - Юнги, дай ключи от всех комнат! - залетел Чи в кабинет.

      - Что случилось? - спросил он.

      - Там... Чонгук, он заперся в ванной. Прошу дай ключи. - просил чуть ли не плача Чим.

    Мин достал ключ из ящика стола и быстрым шагом направился в гостевую комнату и открыл дверь. Чонгук лежал на полу в попытках встать, но не получалось.

        - Боже, малыш, что такое? Тебе плохо?- спросил Чим и поднял на руки худенькое, хрубкое, потное и бедное тельце. Чонгук пытался, что сказать, не получается.

    Всё как в прошлый раз.

        - Снова не можешь говорить?! Малыш...я сейчас принесу тебе таблетки и воды... - паниковал Пак и снёс с ног Юна, тот упал на кровать.

       - Айщ, Мин Чимин, аккуратнее блять. - рявкнул Юн.

     Гуки же вжался в угол кровати и дрожал от страха.

       - Не бойся, не убью. - сказал Мин и встал с кровати.

    Чимин дал Чонгуку лекарства и тот лёг спать. Проснулся он часов в одиннадцать ночи.

   Луна светит и её лучики падают на пол.  

     Он вышел на балкон и начал напевать песню, под давно записанную им мелодию, которую включил на телефоне. Это так прекрасно... Правда для этой песни не хватает рэпа,но эти партии он пропускает...

      Так прекрасно. От его голоса по телу армия из мурашек. Голова поднята вверх,слёзы потекли по щекам, рука потянулась вверх, к небу, к луне.

         -  Мне так плохо... Чан~и, хён, я очень хочу к тебе. - сказал малыш, когда началась партия рэпа.

      Мин тоже стоял на балконе, но внимания на него не обратили, он просто стоял и слушал... Это прекрасно.

       - Эй, ты чего не спишь? Что за Чан~и? - спросил Мин...

       - Ох, простите, вы слышали.. Я помешал.. Я пойду... - сказал Чон вытирая слёзы.

        - Нет, стой... Песню написал ты? - спросил Юн.

        - Д..да..-неуверно и не слишком громко сказал омега, но альфа услышал.

        - Ты уже учишься в университете? В пятнадцать? - спрашивал снова альфа.

         - Да... Мне сказали, что я слишком умён для школы и слишком талантлив... Поэтому перевели в университет. - сказал Чон и снова посмотрел на небо.

         - У тебя есть ещё песни? - омега кивнул, включил мелодию и начал петь. Эта песня без рэп партии.
   
  
  __________________________________

  Ну как вам?
 
          
    

× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя