Мы пара

446 21 7
                                    

     Джин забежал в пустую операционную и взял скальпель. Он выбежал с ним и побежал к НамГукам.

     - Выбирай! Я или он! - кричал Сок и подставил скальпель к запястью.

     - Джин,успокойся. Ему нужна помощь. У него плохое самочувствие. Я просто хочу помочь. Я же люблю тебя. - сказал альфа пытаясь успокоить омегу.

   Сердце Чона пропустило пару ударов и больно сжалось. Так хочется услышать эти три слова в его адрес.

      - Он прикидывается. Поставь его на землю. - всё равно психовал Джин.

       - А когда он сознание потерял он тоже прикидывался? - Огрызался альфа.

        - Поставь его, иначе я перережу вены. - Намджун сдался.

     Он поставил Чона. Он стоял шатаясь. Ещё не хило так дрожал. Гук расстроен. Делает пару шагов, вроде идёт. Он направляется на выход, но ноги не держут, он падает.

      Намджун собирается помочь ему, но Ким держит. Не отпускает.

       К Гуку подходят двое парней. Оба альфы. 

         - Ей, ты как? - Чонгук задолжал ещё сильнее. Он чувствует альфу.

         - Тише. Не бойся. Мы пара. Мы тебя не тронем. Просто хочем помочь. - тыкая на другого альфу пальцем и улыбаясь квадратной улыбкой сказал красноволосый.

      Красноволосый подхватил омегу на руки и они вышли из больницы. Череж пару минут они уже сидели HYUNDAI GENESIS GV80.

       - Ты можешь нас не бояться. Он мой парень и изменять друг другу мы не собираемся. Меня зовут Хосок, а его Тэхён. - сказал рыжий парень с улыбкой на лице.

       - Я.. Чонгук... - заплакал Гуки.

       - Эй, ну ты чего? Что случилось? Расскажи нам. Мы выслушаем. - сказал Хосок.

    Чонгук рассказал всю историю от А до Я. Альфы были злы на его истинного.

       - Так. Всё. Успокаивайся. Поедем в кафе. - сказал Тэ и передал пачку сухих салфеток Чонгуку.

        - Я..лучше пойду... - Уже хотел выйти Чонгук, но услышал щелчок  который значил, что все двери в машине заблокированы (закрыты).

       - Мы едем в кафе. Прошу не бойся нас. Ты не доставляешь нам неудобств. Всё нормально. Мы рады будем с тобой подружиться. Мы недавно пепеехали сюда и друзей у нас нет. - сказал Тэхён грустно смотря на Гука.

          - А...ладно...хорошо... Я постараюсь не бояться вас... - машина тронулась.

     Через двадцать минут в кафе был слышен смех. Это смеялась эта тройка. Они помогли омеге расслабиться. Почувствовать себя нужным.

          - Давайте обменяемся номерами и никами в социальных сетях? - предложил Хосок. Все поддержали и теперь у них были сохраненны контакты Гука.

        - Может вы зайдёте как-нибудь ко мне на чай? Или давайте сходим погулять? Я не настаиваю... - сказал Гуки склонив голову и боясь получить отказ.

      Альфы лишь улыбнулись.

          - Мы согласны. И на то и на другое. Время и день назначим позже.

        Вдруг Чон подрывается и бежит в туалет. Альфы пошли за ним. Они знали, что Гук беремен и у него начался токсикоз.

        Через пятнадцать минут Чонгук всё-таки вышел.

          - Ты как? - спросили оба. 

          - Всё хорошо. - альфы подхватили омегу под руки и повели к машине.

          - Говори адрес. Мы тебя домой отвезем. - через двадцать минут они уже были возле дома.

          - Мы живём в конце этой улицы в ХХ доме. - сказал Хосок и вылез из машины.

           - Увидимся Гуки~. Мы очень рады с тобой познакомиться. Сладких снов. - Чонгук пожелал того же и зашёл в дом.

         К нему подбежал Чимин и подошёл злой Юнги.

            - Гуки, где ты был? - Спросил Чим, а Юнги дал Гуку пощёчину.

    

   ———————————————

  О персонажах

   Фамилия: Чон.
   Имя: Хосок
   Возраст: 20 лет.
   Пол: Парень.
   Вторичный пол: Альфа.
   Запах: Коньяк.
   Семейное положение: Встречается с Ким Тэхёном
   Дети: Нет.
   Работает:  Директор компании "Shine FG".

   Фамилия: Ким.
   Имя: Тэхён.
   Возраст: 20 лет.
   Пол: Парень.
   Вторичный пол: Альфа.
   Запах: Горький шоколад.
   Семейное положение: Встречается с Чон Хосоком.
    Дети: Нет.
    Работает: Не работает.

    *******************

   Название машины взято из интернета.
    Название компании выдуманно мной.

  ————————————————-
   

    Надеюсь вам понравилось. Я очень старалась. Жду от вас звёздочку и комментарии (на этом я не настаиваю, но была бы рада.)

× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя