В комнату заходит его папа и хозяин заведения. Юноша ещё в сознание не пришёл. Сам парень выглядит плохо. Бледная кожа, слабый пульс, аномальное дыхание... Дело плохо.
- Вставай шавка! - крикнул Хван и дал пощёчину.
Реакции ноль, его организм так действует на наркотики.- Да блять, проснись же ты! - ударил по спине рукой и крикнул.
Реакция та же. Вот почему ему так не везёт? За что ему всё это?
Flashback 3 часа назад
Омега забегает весь в слезах. Снова в школе над ним издевались, из-за того, что его папа самый популярный шлюха. Его считают таким же, хотя это не так. Чонгук залетает в свою комнату и падает на кровать. Рыдает, кричит в подушку... Полежав так час, в комнату зашёл его папа.
- Собирайся. Теперь будешь работать с папой. - стоял возле двери омеги.
- Ч..что?!...Н..нет...папа, умоляю...не нужно... - бился в истерике юноша.
- Собирайся! Иначе я помогу. - Чонгук только сильнее заплакал и снова начал умолять...
- Айщ! Заебал! - Хёнджин достал с заднего кармана чёрных джинс шприц с слегка жёлтоватой жидкостью в нём.
Он подошёл к Чонгуку и схватив его и сжав так, чтобы не рыпался он вогнал шприц в руку и ввёл жидкость.
- Ч..что это?! П..папа, нет! Почему ты так...с..со мной...? - кричал Чонгук продолжая захлёбываться слезами.
- Ты никогда мне нужным не был. Ты ошибка. Ты никто. Я вообще не знаю, зачем тебя родил. Я продал тебя борделю, поэтому готовься сынок. - сказал Хёнджин и дал пощёчину сыну.
- Н..нет...папа..прошу...-уже шёпотом и задыхаясь в своих же слезах говорил Чонгук.
Дальше повисла тишина. Только сознание Чонгука уже уходило. Через пару минут он свалился на подушку без сознания.
- Наконец-то. - Хван взял на руки Чонгука и понёс его в давно приехавшую машину.
Через полтора часа они уже были в этом самом борделе. Его положили в комнате на кровать, ибо в сознание ещё не пришёл.
The end flashback
- Шавка, не просыпается. Подождите Господин Мин, я сейчас приведу его в чувства. - на свои слова Хван получил только злобный взгляд.
- Что ты ему вколол? - спросил Чимин подойдя ближе к кровати и посмотрел на бледного Чонгука.
- Наркотик... - сказал Хёнджин и опустил голову.
Чимин быстро достал телефон из кармана и позвонил врачу. Через пять минут он забежал в комнату.
- Сделайте что-то, у него передозировка наркотиком.-сказал Чимин держа врача за воротник.
- Хорошо, покиньте комнату. - сказал док и приступил к своей работе.
Через час состояние смогли нормализировать. Чонгук просто спал.
- Сколько ему лет? - спросил Пак смотря на Чона.
- Восемнадцать Господин Мин. - сорвал Хён стоя возле двери.
- Иди работай, я сам разберусь. - сел на кровать положив ногу на ногу.
- Хорошо Господин Пак. - вышел Хёнджин из комнаты.
Уже прошло три дня. Чонгук идёт на поправку, он пришёл в себя два дня назад. Только как только проснулся начал плакать, он плачет уже два дня. К нему никого не пускают,ибо хозяина нет на месте.
Все эти два дня Чонгук не ел, а только плакал. В комнату заходят. Омега блондин в брюках и белой рубашке.
- Здравствуй, я Мин Чимин, зови меня Господин Мин. Как зовут тебя? - спросил омега и сел на кровати.
- Я..я...Чонгук...-сказал плача Чон.
- Ты чего рыдаешь? Ты видел себя? Всё лицо красное, глаза ужасно опухли. Нельзя же так. - сказал Пак гладя омегу по спине.
- Скажи мне честно. Сколько тебе лет? - спросил Чим снова.
Продолжение следует...
____________________________________________Я надеюсь вам понравилось.
Оцените старания звёздочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Why are you hurting me? × [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction- Зачем ты привёл в дом эту подстилку?! Просто нахуя?! Меня спрашивать не нужно?! Нет?! - кричал Мин. - Не смей кричать на меня! Он не подстилка! Мне похуй на твоё мнение! Тем более после этого! - Чимин услышал плачь из комнаты Чона и сразу...