Глава 1.

1.1K 28 7
                                    

[Вот и новый фанфик, приятного чтения мои пандочки🐼🐼🐼].

Ким Тэхён. 21 год.
Брюнет с голубыми кончиками.
С карими глазами.
Запах: тёмного шоколада.
Альфа, пытается следить за своим сводным братом.

Чон Чонгук. 17 лет.
Шатен с молочными глазами, слегка пухлыми губами.
Запах: киви.
Омега пользуется популярностью у альф, бесит его старший сводный брат.

~Время 22:50~

Гук в своей комнате собирался на очередную тусовку в клуб.
- Гук~и, ты опять в клуб ? - Тэхён стоит у порога комнаты.
- Да

Младший снял футболку, надевает полупрозрачную рубашку.
- Мне тебя потом опять забирать ? Тебе пить не надоело ещё ?
- Я сам смогу дойти, а пить я могу бесконечно, - Гук расчесался и пошел в коридор.

У него расстегнуты первые три пуговицы на рубашке, были видны ключицы и немного груди.
- Ага, конечно, - старший засмотрелся на брата.

Ким младший наклонился, обувается.
- Каждую ночь одно и тоже
- Родители уехали на месяц, я полностью свободен, даже если ты старший брат я всё равно слушаться тебя не буду, - шатен улыбнулся брату, - все, я пошел.

Старший закатил глаза, тот подтянул облегающее штаны, и вышел из дома.

Тэхён ушёл в комнату, занимается своими делами. Гук пришел в клуб и сразу же начал рассматривать помещение на наличие альф.

Альфы так и липли к Чонгуку, а тому это нравилось. Тэхён заснул за столом.
С: - Привет~, тебя угостить ? - альфа сел рядом с омегой,
- Привет, было бы неплохо)

Младший пьёт мохито, Гук был полностью пьян и не мог контролировать себя и позвонил брату. Ким проснулся от звонка.

- Алло
- Тттэээ, - говорил пьяным голосом, - забери меня отсюдааа аа ?
- Зачем, оставайся там, ты же любишь клубы
- Ну Тэхёнчиккк
- Что ? Отстань
- Бе бе бе, - омега отключился.

Тэхён убрал телефон, но собрался и поехал в клуб. Гук заказал ещё один бокал вина, пьёт его.
- Пошли пьянь, домой, - тот не обращает внимание на брата и флиртует с незнакомым альфой.

Ким взял под руку, ведёт к выходу.
- Ну Тэ, ты же мне сказал от тебя отстать, я отстал. Зачем ты тогда приехал за мной? - говорит Гук идя за братом.
- Не хватало, чтобы тебя тут изнасиловали и бросили

Младший закатил глаза, парни сели в такси. Омежка сел на колени к брату, расстегнул четвёртую пуговицу.
- Гук, ты в себе ?
- Даа
- Рубашку застегни

Шатен закатил глаза, слез с колен Тэ, отодвинулся от него, и смотрит в окно. Братья приехали к дому, альфа ведёт брата к дому.

Парни зашли в домой, Гук нагнулся, разувается. Тэ шлепнул по попе парня. Омега пошёл в свою комнату по пути снимая рубашку.

Альфа довел брата до комнаты, уложил на кровать, омега раздевается.
- Тэ, выйди
- Что я там не видел, - младший закатил глаза, снял рубашку, открывая вид на прекрасное тело, растегивает ремень.
- Стриптиз и бесплатно

~ Сводные братья или что-то больше ?..~Место, где живут истории. Откройте их для себя