– Гук, прекрати
– Почему?
– Слишком сексуально, - Гук ухмыльнулся.
– Не смей
– Ахах, - Омега пошло ухмыльнулся, убрал чупа-чупс, поцеловал брата, тот углубляет поцелуй, положил руки на плечи альфы.Поцелуй был сладким из-за чупа-чупса. Альфа улыбнулся, сминая губы брата, положил руку на талию парня. Ким старший отстранился первым, поцеловал в носик младшего.
— Тэ
– М ? - альфа ведёт машину.
– Ты меня любишь исключительно как брата?..
– Правду говорить ?
– Угу– Нет, не как брата, - омега улыбнулся, - чего ты так сияшь ?
– Я тебя давно уже люблю, как парня, - Гук взял брата за руку.
– Решил позлить меня Юнги ?
– УгуТэхён переплел пальчики, и щелкнул по носику младшего, тот
улыбнулся.
– Нам придется ничего не говорить родителям
– Да, пока лучше не говорить им об этом, - Парни подъехали к дому, вышли из машины.Ким взял продукты, и братья зашли в дом. Парни разулись, прошли на кухню.
Альфа разбирает пакеты с едой, Гук ему помогает.
На кухню вошла мама братьев.М: – Где были ?
– В магазине
М: – Тэхен забрал тебя из школы ? Обычно вы шли по отдельност
– Нуу, мы сдружились
– Ладно, я пойду прилягу
– Хорошо, давай, - мама братьев ушла.Чонгук выдохнул, Тэхён разобрал пакеты. Младший взял всё сладкое и пошел в комнату.
– Стоять!
– М ?
– Пачки положить на место
– Какие пачки? - омега спрятал еду под футболку, - меня нет никаких пачек, - он побежал в спальню.Ким догнал братика, схватил за руки.
– Чонгук, живо
– Ну Тээээ, - Гук состроил свои грустные глазки.
– Пять пачек из шести положить на местоМладший закатил глаза, отдал все пачки Тэхёну и ушел в комнату. Альфа вернулся на кухню, положил пачки на место.
Омега переодевается, брюнет
зашёл в комнату брата с одной в руках.Шатен раздевается, пока его брат
наблюдает за ним, младший
стоит в одних боксёрах.
– Ты очень красивый, - тот промолчал, Ким шлепнул по попе парня и положил одну пачку на стол, и вышел из комнаты.Омена надел коротенькие шорты и футболку старшего, пошел к нему в комнату. Тэ что-то делает на компьютере.
Гук зашел в комнату, сел к брату на колени.Старший обнял за талию братика.
– Уроки, Чонгук
– Я позже сделаю, - Гук тянется к губам Тэ, альфа чмокнул его в губы.
– А сейчас что ?
– Хочу тебя...целовать, - брюнет
улыбнулся, затянул младшего в поцелуй, держит за щечку. Гук
выпячил попку, - альфа жмякает её , ухмыляясь.– Ммм, - Ким сжал ягодицу брата,
второй отстранился и громко простонал.
– Тихо, - Гук закусил губу.
– Уроки, иди делай
– УгуЧонгук встал с колен брата, Тэ
поцеловал парня в щечку.
– Потом мне на проверку
– Хорошо, - младший пошел в свою комнату. Тэхён занимается в компьютере, а братик делает уроки.~Пару часов спустя~
К
им зашёл в комнату парня,
младший посмотрел на брата.
Брюнет подошёл к братику.
– Ещё не всё ?
– Нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Сводные братья или что-то больше ?..~
FanfictionТэхён должен следить за своим младшим сводным братом, но что делать если тот не слушается ?