(А вот и продолжение, приятного чтения, мои пандочки🧡🤍💜).
– Да, лучше
– Он такой же бабник, как и я, - Гук на слова брата лишь закатил глаза.
– Хочешь, я скажу почему он ушёл.
– Ну и почему же?
– Ему позвонили не так ли ?
– Да
– Вот ему позвонила одна из его прошлых шлюш, и он уехал, - Чонгук молча встал и ушел в свою комнату.Тэхён усмехнулся, он знает, что Минхёк им пользуешься и уже придумал план. Парни засели в своих комнатах.
Ким выложил одно видео в школьной группе, где учишься Минхёк и подписал.
«Смотрите, какая прекрасная шлюшка».Младший не придумал ничего большего, как прибраться у себя в комнате. Он первым делом начал
перебирать вещи в шкафу.Минхёк увидев видео, догадался кто его отправил, и пришёл к Тэхёну устроив тому скандал и кричал на парня. Гук слышит крики из комнаты брата.
– Я теперь слушай меня, пошел вон отсюда, шлюха! Я отомстил, так как я хотел, тебя это не касается!
– Ничего себе, - шепотом говорит Гук.Омега посмотрел на парня, и в слезах выбежал из дома, хотя он никогда и не любил по-настоящему. Ким смотрел фильм, Гук достал из шкафчика вино, старший зашёл на кухню.
– Выпиваем Гук~и ?
– Да
– Есть повод ?
– Да
– Какой же ? - парень смотрит на брата.
– Хочу просто выпить, вот и весь повод, - омега ухмыльнулся.
– Не нравится мне эта ухмылочка~Два часа спустя~
Шатен хотел отправить свое фото другу омеге, но случайно отправил Тэхёну.
«Классное фото или не?»«Очень сексуально, малыш🔥», - Тэхен немного офигел от такой фотографии брата.
Омега прочитал сообщение и понял, что отправил брату, быстро удалил.
«Блин, не тебе», - младший покраснел.
«Я успел сохранить, малыш»– Аайщщщщщ, - Тэхен улыбнулся, смотря на смс, младший упал лицом в подушку от стыда.
Ким улыбнулся, зашёл Чонгуку.
Тот лежит лицом в подушку.– С каких пор ты у нас такой смелый ? М ?
– Я не хотел тебе отправлять
– Но отправил же
– Я случаайно, удали
– Ну да ну да. Ммм, не хочу, - Омега посмотрел на брата.– Почему
– Не хочу, - альфа ухмыльнулся, - на память оставлю, родителям покажу
– Не смей показывать родителям, - младший вскочил с кровати и пытался отобрать у Тэхёна телефон.Шатен поднял руку, улыбнулся.
– Достань сначала. А почему нет ? Ты же плохо учишься, и не желаешь продолжать
– А я расскажу родителям что пока их нет дома, ты сюда шлюх водишь
– И что ? Мне можно, я совершеннолетний– Ну и что, все равно сам факт, - шатен закатил глаза.
– Что мне сделать чтобы ты не показывал это фото родителям?
– Переспим ?Альфа улыбнулся, смотря на брата.
Гук сделал каменное лицо.
– Я тебе не очередная шлюха
– Может тогда я помогу тебе ?
Можем это сделать без проникновения
– Ммм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Сводные братья или что-то больше ?..~
FanfictionТэхён должен следить за своим младшим сводным братом, но что делать если тот не слушается ?