– И долго ты тут стоишь?
– Минут 5
– Оу
– А что ?
– Да нет, ничего
– Точно ?
–Точно, сколько времени?– 21:00 часов
– Хорошо, - Тэ поцеловал в лобик младшего.
– Ес ли что, я в ванной
– Купаешься ?
– Да
– Беги кролик, мой, - Гук направился в ванную. Тэхён лег на кровать. Гук зашел в ванну, раздевается и залезает в ванную,
расслабился и прикрыл глаза.Через 30 минут омега вышел из ванны с одним полотенцем на бёдрах, и зашел в спальню.
– Гук~и
– М ? - Гук посмотрел на парня, зачесал мокрую челку назад рукой.
– Почему ты такой красивый ? -
Парень улыбнулся, пожал плечами.Омега снял полотенце с бёдер, одевается. Тэхён встал с кровати и обнял сзади.
–Ты мне больше без одежды нравишься, Гук обнял руки альфы.
– Готов разнообразить нашу интимную жизнь ?
– Готов
– Ложись тогда в кроватку
– Хорошо, - Омега медленно подошел к кровати и лёг на нее. Тэхён поцеловал его, закрыл глаза повязкой. Гук не понимает зачем повязка.– Наслаждайся, - сказал после поцелуя Ким на ушко Гука, тот
облизнул свои губы, альфа чмокнул в них. Ким соблазняет парня поцелуями.
Младший возбуждается, выгнулся в спинке.
– Мой хороший, готов ?Омега кивнул, отошёл к игрушкам, подготовил Гука, и вошел в него искусственным органом.
– Аааххммм, - альфа наращивает темп. Омега сладко и протяжно стонет, сжимает простынь в кулачке. Тэ входит им полностью, младший громко выкрикнул.
– Мой сладенький
– МммТэхён издевался над своим омегой полночи, и они наконец-то закончили кончив одновременно.
– Люблю тебя
– И я тебя
– Теперь спатки, - Гук тяжело дышит, альфа поцеловал в губки парня, тот ответил. Парни обнимаются.– Спи, солнышко, - Младший лёг на грудь старшего.
– Сладких снов, - парень оглаживает по голове своего малыша.
– Теперь только я и ты, - Гук взял парня за руку и переплёл пальцы.
Тэхён поцеловал ручку младшего
Оба заснули от усталости.~Утром~
Омега сладко спит, альфа будит его поцелуями в личико.
Младший просыпается. Чонгук просыпается.– Доброе утро
– Доброе, - Гук тянется за поцелуем.
– Гук~и, сегодня в школу, - Тэ чмокнул в губки парня.
– Угу
– Вставай собирайся, и приходи кушать
– Хорошо, - Гук встает с кровати, Тэхён пошел готовить завтрак.Старший поставил тосты с яичницей, и стаканы с соком на стол. Младший
надел облягающие штаны и черную рубашку, расстегнул первые три пуговицы и пошел на кухню.Омежка зашел на кухню.
– Гук~и, пуговицы
– Что? Нормально же, - Тэхён подошёл, расстегнул две верхние пуговицы на рубашке парня.Чонгук закатил глаза.
– И не закатывай глаза, - парочка ещё пару минут спорили, пока все таки младший расстегнул пуговицы на рубашке.
– Садись кушать, - они сели
кушать, Тэ поцеловал в лобик парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Сводные братья или что-то больше ?..~
FanfictionТэхён должен следить за своим младшим сводным братом, но что делать если тот не слушается ?