Глава 3.

490 21 0
                                    

Чонгук пришел в школу, и идет в свой класс. Пока его брат думает о нём. Тот сел за парту, и приготовился к уроку. Старший занимается своими делами дома.
К Гуку подсел альфа.
А: - Привет~, - омега посмотрел на альфу.
- Хай
- Свободен сегодня ?
- Да
- Пойдёшь со мной в клуб ?
- Ммм, пойдем
- Окей, в 19:30 я заеду за тобой
- Хорошо
- До встречи, - парень поцеловал его в щечку, ушёл на место.
Начался урок, омегу спросили. Он не знает ответа на вопрос.

У: Плохо Ким Чонгук, это уже восьмая двойка. Вы их исправлять когда собираетесь ? Пусть сегодня ваш брат придет в школу вместе с вами, садитесь, - младший закатил глаза, сел за парту и после уроков позвонил Тэхёну.

- Да ?
- Приедь ко мне в школу
- Зачем ? Что опять натворил ?
- Двойку полувил
- Буду через пятницать минут
давай, - шатен ждет брата около школы.

Ким старший приехал, припарковался вышел из машины, всё посмотрели на Тэхёна. Гук с братом идут к классному руковолителю парня.

Парни зашли в кабинет, Тэхён начал разговаривать с учителем брата, и много интересного узнал о младшем.
- Я всё сделаю спасибо, - альфа
взял Чонгука за руку, сели в машину.

Младший смотрит в окно.
- Телефон свой давай
- Пф, нет
- Чонгук, телефон живо!
- А то что?
- Ладно, сам напросился, - альфа сильно ударил омегу по щеке, тот офигел, и вышел из машины и пошел домой пешком.

Старший затащил в машину, закрыл двери, младший не обращает внимания на Тэхёна, будто его нет.
- Будешь ты меня слушать или нет, мне плевать. Хоть иди шлюхой работать. С этого дня, я забираю твой телефон, ты сидишь дома за домашней работой 24/7 пока не исправишь оценки. Ни клубов, ни улицы, абсолютно ничего.

Чонгук закатил глаза, его щека горела после удара брата, на ней появились царапины из которых текла кровь.
- И этот удар надеюсь будет тебе уроком, что не стоит злить меня!- говорит альфа, повышеным тоном.

Братья приехали к дому, дверь также закрыта. Младший не двигается, смотрит в пол. Ким
вышел из машины, открыл дверь для брата, ведёт его домой, закрыл машину.

~ Сводные братья или что-то больше ?..~Место, где живут истории. Откройте их для себя