Глава 37.

150 4 0
                                    

Ким наблюдает за ним через камеры, которые подключены к его телефону.  Младший снимает возбуждени, не может справится.
Тэхён выключил телефон, натянул штаны, пришёл в ванную.

– Что такое малыш ?
–  Н-ничего, - Гук натянул штаны. Ким подошёл, обвил его талию руками.
– Врешь же сейчас, своему папочке
– Не вру.., - щечки парня покраснели.

– Врешь, не хорошо, - альфа снимает штаны младшего, начал трогать его орган, ускоряет руку, пока младший блаженно и громко  стонет.

Брюнет улыбнулся шире, почувствовал природную смазку парня на руке, шатен расслаблен.

– Гук~и, ты наказан
–  Из-за чего
– Из-за того, что не признался сразу
–  И как же я наказан?
– Два дня без интима, и поцелуев с обнимашками.

Парни отдельно приняли душ, и легли спать.

~Утром~

Гук проснулся первый и пошел на кухню готовить завтрак. Тэ проснулся по будильник, переодеелся в чистое спустился на кухню.
– Доброе утро
– Доброе утро, - парни сели завтракать, быстро поев, Ким ушел на работу, Гук оделся и ушел гулять в одиночку, был немного растроен.

Тэхён занимается работой, которая навалилась, скучает по своему чуду.

~22:00~

Гук ещё гуляет по тёмным улицам города, Ким вернулся домой, не обнаружив младшего дома, позвонил ему.

Сзади послышались шаги. Омежка
ускорил шаг, шаги тоже ускорились. Младший перешел на бег, боиться, достает телефон из кармана.

Омегу прижимают к стене, но вызов включается.
– Чонгук, ты где ? - говорит в трубку парень.
–  Тэ, помоги!!! - прокричал тот.

Ким услышав парня и нашёл его по геолокации, придя он увидел, что в парня почти входят.
– Руки от него убрали!!!

Младший сопротивляется, старший расправился с парнями,
подошёл к Гуку, помог ему одеться.
Чонгук немного дрожит от страха, Тэхён обнял и осматривает его.

– Всё хорошо ?
– Они сделали что-нибудь ?
– Н-нет, - у Гука была вся щека красная из-за пощёчин от тех мужчин, прижался к парню и не хотел его отпускать. Тэхён поглаживает спинку парня.

– Я вызову такси и домой поедем, хорошо ?
–  Хорошо, - парня сильно избили но он не хотел говорить старшему. Ким  вызвал такси, машина приехала. Они сели в её, едут домой.

Младший все так же дрожит, альфа нежно поглаживает его, пытаясь успокоить, посадил на свои колени. Омежка положил голову на плечо альфы и уткнулся носиком в его шею, вдыхает аромат адекодона Тэ и успокаивается.

– Гук~и, точно всё хорошо ? Они ничего не сделали ?
– Они побили меня..
– Вот уроды, убью их, - Тэ злиться, и смотрит на своё чудо.

Парочка приехала к дому. Тэхён вышел из машины с парнем на руках, младший держится за его шею. Зашли в квартиру, альфа
посадил на пуфик в коридоре.

– Гук~и, вот что мне с тобой делать ?
– А что такое?
– Вечно попадаешь во что-то, а я спасаю

~ Сводные братья или что-то больше ?..~Место, где живут истории. Откройте их для себя