Глава 38.

153 3 0
                                    

Ким снимает обувь с себя и парня, снова поднял его  на руки, отнес парня в ванную, посадил на машинку младшего.

– Тэ, я и сам могу ходить
– Мне не сложно, - Тэхён поднес ватку к щеке парня, Гук чуть прошипел.
– Потерпи. Куда тебя били ?
–  Спина, щеки и ноги
– Уроды, снимай кофту

Омежка снял кофту, вся спина была в синяках, альфа офигел от количества синяков, обрабатывает их, дует на ранки, чтобы было менее больно. Он обработал всё тело парня.

– Всё Гук~и
– Хорошо, теперь куда?
– Теперь спать
– Угу
– Сначала умойся, - младший подошел к раковине, умывается. После альфа вытер его личико, и поднял на руки, поцеловал в носик, повесил полотенце на место.

–  Тэ... ты же сам говорил никаких обнимашек и поцелуев 2 дня..
– В такой ситуации это не важно, как можно тебя не целовать и не обнимать ? - парни дошли до комнаты, и легли в кровать, заснули в обнимку.

~ Утром~

Сегодня  у альфы выходной, и он  хотел сделать сюрприз своему кролику. Омега сопит носиком в подушку. Парень осторожно вылез из объятий любимого, принял душ, и покинул дом.

По пути в ресторан Ким написал младшему сообщение, все подготавливает. Гук начинает просыпаться, не обнаружил парня рядом, увидел смс на дисплее телефона.

Смс от Кима.

Т. - «Солнышко, будь готов к 15:30.  Оденься красиво, малыш. Мы будем долго гулять сегодня»
Ч. -  «Хорошо»
Т. - «Люблю тебя💜»
Ч. - «И я тебя❤

Тэхён улыбнулся смс от своего кролика. Чонгук пошел на кухню завтракать.

Ближе к 15:00 омежке позвонил его альфа. Младший взял трубку.
–  Алло
– Кролик, за тобой приедет машина через 20 минут, будь готов
–  Хорошо, - младший отключился, и пошел собираться. Чонгук надел белую полупрозрачную рубашку и облегающие штаны, растегнул первые две пуговицы.

Тэхён ждёт парня в ресторане. Шатен сел в машину, водитель повёз гука на место назначения.
Через 15 минут машина остановилась у ресторана
В. - Вас уже ждут
– Хорошо, спасибо

Чонгук вышел из машины, закрывает дверь и входит в помещение в ресторана. Тэ ждал парня у столика возле окна.

Гук увидел парня и подошел к нему, альфа встал с места, вручил парню цвету. Младший улыбнулся, поцеловал его  в щечку.

–  Спасибо
– Садись, заказывай, что хочешь, - Гук заказал стейк в винном соусе и тирамису, а альфа заказал свинину с рисом и десерт, и красное вино.

Парни ждут заказ, альфа держит его за ручку.

~ Сводные братья или что-то больше ?..~Место, где живут истории. Откройте их для себя