– Пошли к тебе в комнату
– Пойдём, - парни быстро ушли в комнату альфы, - Ким закрыл дверь, и прижал к стене Гука.
Брюнет впился в его губы, шатен отвечает тем же, поднял парня на руки.Альфа кинул на кровать омегу, снимает свою рубашку, младший
снял свою, кинул на пол, залип на тело парня.
– Такой красивый ?
– ДаЧонгук подошёл, снимает с парня штаны, тот не сопротивояется. Альфа освободил парня и себя от вещей.
– Подготовка нужна ?
– Нет, - Тэхён резко вошел, закрыл рот парня своей рукой, тот еле сдержал стон.Старший двигается в своем омеге, оставляет засосы и укусы на его шее.
– Ммм, - младший сжал парня в себе, выгибаясь в спине.
– Такой сладкий, - альфа
шлепнул по попе омегу, тот громко простонал.– Тише малыш, - Гук закусил губу чтобы не застонать громко, Тэхён
двигается быстрее в парня, сжимая его талию.– Т-тээ~
– Что ?
– Я не могу сдерживаться
– Прости, - оба уже были на пределе, и кончили вместе. Гук кончил на простынь, а старший ему на спину.Оба лежат и переводят дыхание, чувствуя сердцебиение друг друга.
В комнату постучались
М: – Тэхен~и, - Чонгук быстро вскочил с кровати и начал одеваться, Тэ положил его на кровать.
– Не волнуйся
М: – Тэ, ты кушать будешь ?
– Позже мам, - женщина ушла.– Ты мамы испугался ?
– Нет..
– Врешь
– А вдруг она поймет, чем мы тут занимались?
– Не волнуйся, не думаю, иди сюдаЧонгук подсел к брату, альфа обнял его, положил рядом и раздел его.
– Так лучше ?
– Да
– Отлично, - Тэхён прижал к себе парня, ставит новые засосы, пока парень наслаждается. Парочка держится за ручку.Омега гладит пресс парня, целуются и наслаждаются телами друг друга, сейчас им безумно хорошо.
Начали играть в гляделки, альфа выиграл.
– Проиграл, а значит, что ты несешь нам сок
– Какой?
– ЛюбойГук кивнул, и собирает сыою одежду по комнате, пошел за соком. Тэхён надел рубашку, боксеры и шорты, снял грязное постельное белье, достал из шкафа новое, постелил его.
Омега пришел с двумя стаканами сока, сел на стул. Альфа сел перед ним на колени, взял стакан, пьёт из него.
Ким положил голову на колени парня, тот гладит рукой по волосам брата. Старший поцеловал ручку братика. Парочка смотрит друг на друга, чмокая друг друга в губ, и улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Сводные братья или что-то больше ?..~
ФанфикТэхён должен следить за своим младшим сводным братом, но что делать если тот не слушается ?