Глава 26.

189 6 4
                                    

- Да..
- Пошли домой
- Пошли, - Тэхён поднял на руки парня, тот держится за плечи старшего. Парни идут домой, дома Чонгук слез с альфы, разувается.

Омежка пошел в ванную, альфа пошёл за ним. Парочка разделась, Тэ посадил парня в воду, кинул бомбочку, и сел напротив любимого, отдыхают в теплой воде.

Гук рассматривает горячее тело парня.
- Долго будешь смотреть на меня ?
- Да, - парень поправил челку. Брюнет лег на парня.

- Почему ты такой красивый ? - младший пожал плечами.

Старший поцеловал в шейку, тот
прикрыл глаза. Тэ подул ему в ушки. Младший выгнулся в спинке.

- Ммм
- Чаво ?
- Ничего
- Подай мне пожалуйста гель для душа, - Тэ выполнил его просьбу, Гук вылил немного геля на ладони и стал размазывать его по своему телу, альфа делает тоже самое.

Младший сидит весь в пене, старший начал смеяться. Гук выглядел, как маленький ребёнок.

- Чего смеёшься ?
- Такой малыш сейчас, весь в пене, - младший улыбнулся своей кроличьей улыбкой. Альфа смывает с него воду душем, и чмокает в губки, получая в ответ поцелуи.

Чонгук вылез из ванной, обмотался полотенце и ушёл на кухню, выпил воды и вернулся в спальню. Ким вытер и оделся, ушёл в спальню, лег на кровать.

Младший надевает домашнюю одежду, надел полупрозрачную рубашку и короткие шорты. Тэхён
залипает в телефоне.

Шатен решил вытереть пыль в доме, взял тряпку и пошел в гостиную, вытирает пыль с мебели, иногда становится на носочки чтобы быть выше.
Брюнет поднялся и наблюдает за ним, подошёл поднял его, чтобы тот вытер пыль.

–  Все ?
– Да, -  Тэ опустил младшего на пол, поцеловал в щечку, и шлепнул по ягодице.

Гук повернулся к нему, они начали целоваться, и упали на кровать в спальне.
- Мой пуська, - Ким чмокнул в губки парня, тот повернул альфу под себя и сел сверху на его бедра, - огооо, какие мы смелые

– Что задумал ? - альфа сжал его попку.
– Аххмммх
– Кто-то уже возбужден, - Ким посмотрел на омежку, сжимая его ягодицы, шлепнул по попе. Гук вскрикнул от неожиданности.

– Гук~и, я оглох
–  Прости..., - младший тихо постанывает от возбуждения,
сжимает руку старшего.

Старший  переплел их пальчики, забрался рукой под кофту парня, снял её и кинул на пол.

Омежка растёгивает рубашку старшего, выгнулся в спинке и оттопырил попку. Альфа улыбнулся, снял с младшего штаны.

Парни раздели друг друга, и альфа
нежно вошел в своего омегу. Омега
прикрыл глаза от наслаждения.

~ Сводные братья или что-то больше ?..~Место, где живут истории. Откройте их для себя