Омега замялся, и не знает, что делать.
- Да, вот, греемся
М: - А, ну ладно. Еда на столе, а я на работу
- Хорошо, пока, - мама ушла. Тэхён выдохнул.
- Рано или поздно она должна узнать
- Да, но не сейчас- Угу, - Гук поцеловал в носик парня.
- Пойдем кушать
- Сейчас, я оденусь
- Ага, - Чонгук убрал одеяло и был полностью голый.- Такой красивый, - шатен засмущался, брюнет поцеловал парня в носик. Младший одевается, пока старший наблюдает за ним. Чонгук надел рубашку альфы и боксёры.
Тэхёну позвонила учительница Гука. Альфа взял трубку.
- Да ?
У: - А почему сегодня Чонгука нет на занятиях ? - Гук подслушивает разговор.
- Он приболел, не волнуйтесь, - омега обнял альфы.
У: - Хорошо, до свидания
- До свидания, - Ким отключися.- Аайййй, Чонгук~и прогуливаем, - младгий слегка ударил парня по плечу.
- Не было такого, я не прогуливаю
- Ну да ну да, - Шатен улыбается, расстегнул на рубашке три пуговицы.
- Но мне понравилась причина прогула, - он подмигнул альфе и пошел на кухню.Парочка пришла на кухню, сели за стол, кушают омлет приготовленный старшим. П
Младший сел к старшему на колени. Тэ обнимает за талию возлюбленного.Чонгуе чуть поёрзал чтобы удобнее сесть.
- Тэ, убери телефон из кармана, он мешает мне сидеть.
- Гук~и, мой телефон в комнате, - шатен сглотнул, брюнет целует шею братика.Они покушали, помыли посуду и
сели за просмотр фильма.
- Люблю тебя
- И я тебя
- Прогульщик, Чонгук~и, - Парни включили фильм.Омега сел к парню на колени, кушает вкусняшки. Старший
тискает за щечки любимого, обнимает за талию младшего.
Парни обнимаются, и оставляют поцелуи на губах.
В фильме началась постельная сцена.Тэхён начал целовать шею брата, тот улыбнулся. Альфа расстегивает его рубашку.
- Ммм Тэ
- Что ? - альфа выдохнул в шею возлюбленного.
- Что ты делаешь?
- Возбуждаю тебя- Т-тэ, я и так уже возбужден...
- Ммм, вот как...
- Угу, - Тэхён хотел уже накинуться на парня, но услышал щелчок двери.
- Блин, родители, - Гук быстро застегнул рубашку.
- Как не вовремя, - Ким взял подушку, прикрывая ей пах. Парни смотрят фильм.Отец семейства прошёл к себе в кабинет, а мама пошла готовить на кухню. Омега поджал к себе колени и положил на них голову.
Тэхён лег с братом на диван.- Тэ
- М ?
- Я ведь возбуждён.., - шепотом сказал младший, отводя взгляд.
- Я знаю, давай по-быстрому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Сводные братья или что-то больше ?..~
ФанфикТэхён должен следить за своим младшим сводным братом, но что делать если тот не слушается ?