- Мешает моему кролику ?
- Да, - Гук поерзал на коленях альфы, - теперь нормально
- Хорошо, - младший встал и помыл посуду, повернулся лицом к парню. Альфа обнимает его, смотрят друг другу в глаза, начали целоваться.Ким держит парня за щеки, из-за блеска на губах Гука поцелуй был со вкусом персика. Тэхён улыбнулся, сминая губы парня.
Шатен облокотился о столешницу, отстранился первым.
- Кому-то спать пора
- Не пора еще, - Гуку позвонил друг альфа.- Гуки ?
- Сейчас, подожди, - младший ответил на звонок.
- Алло, - альфа начал разговаривать с ним. Тэхён злиться в сторонке.Через 10 минут Чонгук закончил разговор.
- Ну и кто это ?
- Друг
- Ммм
- Тэ, не злись, - Омежка чмокнул его в щечку.- Как я могу не злится если моему парню звонит какой-то альфа
- Мы с ним просто друзья, - младший смотрит старшему в глаза, Тэ взял его за подбородок.
- Точно ?
- Точно- Пошли спать, улыбашка
- Пошли, - парни идут в спальню, легли на кровать. Тэ укрыл себя и брата одеялом.
- Ты тоже, - они заснули, крепко обнимая друг друга.~Утром~
Начал звонить будильник. Чонгук
просыпается, пока альфа ещё спит. Младший выключил будильник.- Тэ~
- Ммм...
- Просыпайся
- Зачем?
- Нужно съездить в магазин, ты поедешь со мной ? Ну ладно, можешь лежать, а я с другом съезжу- Стоять!
- Всегда работает, - Ким обнял парня, легли обратно.
- Тэ, вставай давай
- Полежим пару минут
- Ладно, - Гук прикрыл глаза, чмокнул парня в губки.- Спи
- Мне надо в магазин
- Подождет
- У меня завтра выпускной, мне нужен костюм
- Оххх, собираемся тогда, - Гук
встал с кровати.Ким вздохнул, встал с кровати.
Парни переоделись, и сели в машину. Они приехали на место,
вышли из машины и пошли в магазин, зашли в торговый центр.Парочка зашла в магазин с костюмами. Найдя нужный, пошли мерить в примерочные.
Чонгук надел костюм, он идеально сидел на фигуре омеги и подчеркивал длинные ноги.— Тэ, посмотри, - он выглянул из раздевалки, парень стоит в костюме.
– Мой красавец, - старший поцеловал в щечку омежку. Тот
перевел взгляд на костюм альфы, у
него отвисла челюсть.
— Тэ..ты такой сексуальный в этом костюме, - парень сглотнул.– Значит берем, - они выбрали себе костюмы, и отправились в кафе так как младший хотел кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Сводные братья или что-то больше ?..~
FanfictionТэхён должен следить за своим младшим сводным братом, но что делать если тот не слушается ?