Глава 11.

380 14 3
                                    

(Приятного чтения, мои пандочки🐼🐼🐼💜🤍🧡)

– Подними руки, - младший поднял руки вверх. Старший надел свою кофту, чмокнул в губы омегу, тот сделал тоже самое.
– Всё идём
– Идём, - парни гуляют по парку, наслаждаясь кампанией друг друга.

~23:00~

– Может уже домой ?
– Пойдём, - парни направились к дому, целуясь по пути, и держась за руки.
– Люблю тебя
– И я тебя, - Тэ поцеловал ручку младшего. Они дошли до дома, вновь целуясь.

Парни наконец дошли до дома. Дверь была закрыта, а значит дома никого нет.
– Мама с папой ушли, - парни разуваются.
– Да

– Странно
– Они же собирались сегодня на дачу. Завтра вернутся.
– У нас есть целая ночь, - Тэ шлепнул по попе младшего.
Тот ухмыльнулся.

Ким поднял на руки парня, омега
обвил шею старшего руками.
– Начнём ?
– Начнём, - Тэхён поцеловал в щечку парня, они зашли в комнату альфы, он кинул омегу на кровать.

Чонгук растегивает пуговицы на своей рубашке. Ким улыбнулся, расстегивая пуговицы на рубашке, и оголяя свою грудь. Младший закусил губу, альфа лег на него.

Омега раздвинул ножки, брюнет
улыбнулся, затягивая в поцелуй и снимая штаны с него. Шатен отвечает на поцелуй, пока Старший избавляет его от одежды. Тэхён входит в любимого своим органом.

Младший промычал, Тэхён входит до основания.
– Ммх
– Громче, громче, - шатен громче застонал,
– Другое дело, - альфа быстро двигается в омеге.

Тэхён всю ночь издевался над парнем, и только под утро они заснули. У Гука болело все тело, но ему это нравилось.
– Гук~и, - Тэхён поцеловал в мокрую макушку.
– Предлагаю тебе остаться дома, сегодня

Чонгук просыпается.
– Угу, - младший улыбнулся, и трёт свои глазки.
– Такой милашка, - старшмй поцеловал его  в щечку, омежка
улыбается.
– Болит что-нибудь ?
– Попа, и живот немного
– Тогда точно не пойдешь
– Хорошо

– Подай, пожалуйста, одежду
– Зачем ? Мне так нравится, - Гук улыбаясь обмотался одеялом. Тэхён обнял рулетик.
– Люблю тебя
– И я тебя

Омега тянется за поцелуем, старший чмокнул в губки младшего, и поцеловал его. Гук покусывает верхнюю губу альфы.
Парень поссасывает нижнюю губу омежки, поцелуй был пропитан нежностью и любовью друг другу. 

Омега смотрит парню в глаза, младший начал гладить щеку старшего. Ким ластится к его руке, тот ярче улыбается.
– Люблю тебя
– И я тебя

Послышался звук открывающейся двери. Мама братьев  вошла в комнату. Чонгук посмотрел на маму.
М: – Тэ, Гук ? Что вы делаете в одной комнате ?
– Мы..
– Мам, просто Гуку стало холодно и он пришел ко мне.

~ Сводные братья или что-то больше ?..~Место, где живут истории. Откройте их для себя