Глава 2

1.8K 48 0
                                    

*прошло ещё два урока*

Теперь у нас обед, вместе со Стеф мы вошли в столовую. Есть не хотелось, поэтому я купил лишь компот. 

Стеф и я, как ботаны номер один сидели одни, как несправедливо! 

POV Автор

Друзья болтали, и они не заметили, как к ним подошла одноклассница. Это была итальянка Лодовика.

-Ботаны, привет. Мы с родаками переехали в новый дом(она назвала адрес) и мне сказали устроить вечеринку и пригласить на неё всех одноклассников. Поэтому приходите, если хотите, завтра в 20.00. - быстро сказала девушка и ушла. 

-Вечеринка..не плохо, пойдём? - задала вопрос Стефани.

Ей нравился Хорхе, даже очень нравился. И она решилась пригласить его на свидание. 

-Хорошо, пойдём. - улыбнулся парень не подозревая, что это свидание. 

Остальные уроки прошли незаметно...труд, лекция об наркотиках и физра(но у парня освобождение)

Хорхе хотел уже идти домой, но тут зашёл учитель биологии и сказал:

-Минутку внимания! - крикнул учитель.- завтра мы начнём новый проект, для этого я сделаю из вас пары по два человека. Итак...Канделярия и Макс Митт, Комельо и Факундо, Ламбре и Тольятти, Камарена и....

POV Хорхе

Сейчас скажут, с кем будет Стефи. Я уже знаю, что как обычно со мной. 

-Камарена и Паскарелли. 

ЧТО!? Стефи и Руджеро. О нет, он завалит ей проект, идиот. 

-Бланко и... - интересно, кто будет моей парой, если не Камарена - Стоессел. 

Больше я не слышал никаких пар...

ЭТО НЕ СОН!? ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!? Я не верю...я, неудачник,буду работать с Тинитой. Спасибо Тебе, Господи. Через минуты две ко мне подошла сама Тини:

-Ты Бланко? 

-Д-да. - ели выговорил я.

-Хорошо, я запомнила тебя. А теперь мне пора, увидимся завтра на биологии, чао! - уверенно произнесла Тини.

Видите? Она прекрасна...её голос, я могу утонуть в нём. Как мне повезло, я буду сидеть с ней...с любимой. 

-Хорхе-е-е! - закричала мне Стеф. - Я буду работать с этим придурком, Руджеро Паскарелли. - внезапно к нам подошёл и сам Рудж. 

-Деточка, кого ты назвала придурком? Сама наверное мечтаешь обо мне! - нагло вмешался Паскарелли.

-Да пошёл ты, критин. - подруга взяла меня за руку и мы направились к выходу. 

-Как же меня достала эта школа...! - начала опять свою речь Стефани - скорее бы май. 

-А мне нравится учиться. И жаль что это последний год школы. - на моём лице отображалась грусть. 

-Та не переживай лучше. Прости, мне пора. Мама просила забрать с хим. чистки её платье. - видно, что произносить эти слова Стеф было больно, не знаю и почему. 

-Да без проблем..-я поцеловал её в щеку на прощание, она покраснела, но почему? - жду тебя завтра на уроках.

После этих слов мы попрощались.

Типичный неудачник.Место, где живут истории. Откройте их для себя