Глава 6

1.1K 38 3
                                    

Глава 6

POV Хорхе

-Ти, вечеринка через 15 минут...-я заметно волновался-мы успеем?

-Конечно, не парся. Какую музыку слушаешь?

-Классика...

-Оу..-она включила радио, там была рэп, ненавижу его, но вместе с Мартиной готов слушать его вечность. Следующие 7 минут мы просто молчали.

-Приехали! -крикнула она. 

Мы вышли на улицу. В глаза бросился идеальный газон и изумительная луна, которая светила на белый фонтанчик, делая его потрясающим. Как же это красиво.

Мы зашли внутрь дома, всё было со вкусом оформлено, было много народа. Но я смог заметить брюнетку средней фигуры в потрясающем платье. Это была Стеф, грустная такая... А если она увидит, что я с Тинитой, чёрт..нужен план. 

Но мои мысли перебил Руджеро. 

-Эй ты, что ты делаешь возле Ти!? - он был в ярости, ревнует? А как изменять, то он спец. 

Но вдруг отпечаток его кулака появился на моей щеке. Я упал, в глазах потемнело. Было слышно запах духов Стефани, зачем я так с ней поступил!? Идиот... также я услышал ссору любимой с Паскарелли:

“-Ты вообще придурок? Зачем Бланко ударил? - Мартина начала бить кулаками Паскарелли. 

А щас, как сцена с фильмов...

-Я ведь люблю тебя...-он подходил всё ближе к Тине. И они...они поцеловались. На моих ушах...

POV Автор

И никто, кроме Стефи не заметил, как по лице неподвижного Хорхе потекла слеза. Слеза безысходности. В ту минуту он возненавидел весь мир. А остальные начали им хлопать...

А дальше туман...

Очнулся Хор в месте, где пахнет запахом лекарств, слышно “пи..пи..пи“. Не сложно понять, что парень оказался в больнице. Он хотел открыть глаза, но не вышло. Пальцы не слушали его, ох уж эта беспомощность. Возле Хорхе сидела девушка, громко плакала и извенялась. 

“Прости меня, любимый, что не помогла тебе, я люблю тебя, Хорхуша..“ - это была Стеф

Оказалось, что у парня перелом хребта, при операции были осложрения, теперь он в коме..

Типичный неудачник.Место, где живут истории. Откройте их для себя