-Теперь ты никчемное существо, мусор...я найду, кто тебя сбил. Та я и так знаю. - ухмыльнулся тот. - и да, сиди здесь, Бланко. - сказал Доуплин и скрылся с глаз.
-Стефан! Стефан! - кричал я, но всё зря.
POV Мартина
-Пока, любимый. - поцеловала Хорхе в щеку я и вышла с палаты.
В квартире я приняла холодный душ, и легла в кровать. Как же мне одиноко...
*утро*
-Сегодня я встала в пять утра, о ужас..съев хлопья я пошла в ванную комнату. Посмотрев в зркало я ужаснулась: передо мной стояла несчастная, усталая и со вчерашним макияжем девушка, которая жутко скучает по жениху. Мне ничего не хотелось делать, просто не было сил.
Спустя минут 5 я опять завалилась на кровать.
Но вдруг в дверь позвонили, я посмотрела на часы, был час дня.
“-Мать твою,сколько я проспала“- про себя выругалась я,
Открыв дверь я увидела того следователя, Стюфана, как там его.
-Стюльфан, походите. -ляпнула я.
-Стефан, Мартина. - спокойно возразил тот.
-Без разницы. Садитесь. - показала взглядом я на уютный голубой диванчик.
-Ну что-же, рассказывайте! - улыбнулся Доуплин.
-Я любила его, и люблю..в тот чертов вечер мы поссорились, он пошел к своему другу.
-Как зовут друга? - внезапно спросил меня он.
-Самуэль, - я взяла маленький листочек, ручку с надписью “ХорТи“ и заплакала.., но все же написала номер, - держите - сквозь слезы произнесла я.
-Не волнуйтесь. - успокаивал меня Стефан. Он налил с крана воды и протянул руку со стаканом мне.
-Т-так вот...он был у друга, а потом в часов 7 мне позвонили..и с-сказали приехать к нему, пока н-не поздно.
-Мартина, успокойтесь..!
Он приобнял меня, тем самым утешая.
-Спасибо вам. - тихонько поблагодарила Стефана я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичный неудачник.
FanficФэндом: Violetta(кросоввер) Главные персонажи: Хорхе Бланко, Мартина Стоессел, Стефани Камарена. Персонажи: Лодовика, Канделярия, Факундо, Руджеро, Мерседес, Пабло и другие. Пэйринг: тайна :з Описание: Привет, Я- Хорхе Бланко. Моя жизнь сплошной А...