Глава 20

923 33 3
                                    

Глава 20

В спальне я переоделся в футболку и джинсы и начал уплетать приготовленное Тинитой блюдо.

-Милая, как вкусно. Спасибо. - похвалил её я.

-Не за что. Нам звонил Факу, он хочет с тобой поболтать. А я пока схожу в ванную. - взволнованно вышла с кухни Ти.

С ней что-то не так...но что? - повторял про себя я.

Марти никогда не принимает душ до 11 часов вечера, что она там делает?

Я тихонько на носочках направился к ванной комнате, прихватив с собой стаканчик.

Она плакала, но почему? У нас всё хорошо. Вдруг в ванной послышалась мелодия "Amor en el aire", это звонил Тинин телефон.

"-Алло, Канди. Мне так плохо..!

-...

-Мне больно об этом говорить. За час до прихода Хора..пришёл Паскарелли, я думала, что это Жожи.

-...

-Хорошо, я не плачу... и он...повалил меня на кровать. Он изнасиловал меня... - громко заплакала девушка.

-...

-Нет, Хор пока не знает. Я боюсь представить, что будет, если об этом узнает любимый.

-...

-Ты права, я скоро ему всё расскажу, спасибо, что выслушала, пока."

Что?! Этот ублюдок изнасиловал Мартину? Да я сейчас ему покажу!

POV Автор

Набрав в контактах номер Руджеро, Хорхе позвонил парню.

"Паскарелли! Тварь, нам нужно поговорить! Через час в центральном парке!"

после этих слов Хор положил телефон.

Не долго думая наш герой сел в свой автомобиль и направился к месту встречи.

"20 минут до встречи, отлично"

Спустя 15 минут Хорхе заметил сзади себя Паскарелли.

-Ты, тварь. Зачем так поступил с Мартиной?

-Она моя, усёк?

-Год назад я не мог за себя постоять, я был тряпкой. Но не сейчас. - Хорхе ударил Руджеро в нос, потом в живот. Он бил и бил парня, только потом он отошёл. - умри, подонок. - на прощание сказал Хорхито и сел в машину.

На руках были капли крови, он стёр их полотенцем, которое достал из бардачка. Приведя себя в порядок парень отправился домой.

POV Хорхе

Я не жалею, что так поступил, я люблю её, и готов ради неё на всё!

Когда я вернулся Марти уже спала. Она такая милая. Я не стал её будить. Лишь сказал:

-Теперь всё будет хорошо.

И поцеловал.

Типичный неудачник.Место, где живут истории. Откройте их для себя