Глава 5
-Что на тебе одето? Ты как бомж. -я был в шоке...-поехали купим тебе что-то нормальное. - она грубо показала жестом на дверь.
-Мартина, я по...-не успел договорить я.
-Зови меня Ти, Тина. - Боже, теперь она для меня друг...
-Хорошо, так вот, расскажи, почему вы поссорились с Руджем. - неуверенно задал вопрос я.
-Тебя это так волнует? - возмутилась Ти. Я знал женскую логику..
-Не особо!
-Слушай, он -и понеслось...- изменил мне. Я прихожу к нему и вижу, как он целуется с девкой из паралелли, как там её...ах да, Саманта эта.
-Саманта Рико? - перебил принцессу я.
-Да, она. Мымра....
Это же та Саманта, подруга Стеф. Как всё связано..
Вот и мы и возле магазина "StoessSHOP". У семьи Тини есть свой собственный магазин одежды, вот это да.
Мы зашли внутрь. Всё такое красивое, всё в гамму.
-А сейчас подберём тебе нормальную одежду...
мы прошли в мужской отдел. Там было море одежды...от стильных вьетнамок до качественных пуховиков.
Я не заметил, как перед глазами появился парень, лет 23-25, одет он был гламурно, ничего не скажешь.
-Привет, Ти. - поздоровался с уважением незнакомец. - кто это с тобой?
POV Тини
Да, на пати я иду с этим неудачником Хорхе, чтобы Рудж ревновал, с*ка.
Вот я и возле его дома. Ну...видно, что они живут не в полном достатке. А вот и вышел Бланко. Что за ужас на нём?! Если он так пойдет на хату к Лодо...он опозорит меня. Что делать!? Думай Марти, думай. Точно! Я переодену его в нормальную одежду. Гениально! По дороге он спросил меня о Рудже...идиот, я не хотела ему рассказывать, но рассказала.
Сегодня в стоесселе(так я называю наш магазин) смена моего лучшего друга, по совместительству продавца-консультанта Диего.
-Хорхе, это твой консультант Диего. Диего, это бот..-не удержалась.-мой одноклассник, в общем..я вас оставляю. Ди, мы идём на пати, сделай с него конфетку.
Что они там делали, не знаю, но через 10 минут ко мне вышел совсем другой парень, вот Паскарелли увидит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичный неудачник.
FanfictionФэндом: Violetta(кросоввер) Главные персонажи: Хорхе Бланко, Мартина Стоессел, Стефани Камарена. Персонажи: Лодовика, Канделярия, Факундо, Руджеро, Мерседес, Пабло и другие. Пэйринг: тайна :з Описание: Привет, Я- Хорхе Бланко. Моя жизнь сплошной А...