Спустя время
POV Автор
-Мам, ма-а-ам! Мечи забрала моё мороженное.. - скорчил грустную рожицу мальчик 6-ти лет.
-Фран, ну ты и ябида. - начала щекотать брата его любимая сестрёнка.
-Не ссорьтесь - вмешался мужчина, отец маленьких проказников. - а то по попе получите. - засмеялся тот.
-Три ребёнка.. - засмеялась в ответ Мартина.
-Ну-ка маму щекотать. - крикнул Хорхе и налетел на Мартину с всеми знакомой щекоткой.
-Ну хватит. - умоляла девушка. - Хорхе, правда хватит.
-Ну ладно, ладно. - помотал головой в знак согласия - кто будет свежий сок?
-Я-я-я! - в унисон по привычке закричали все.
-Ну и я. - нежно сказала Марти посмотрев на свой чуть округлившейся животик.
Прошло уже 9 лет! Теперь они не влюбленные школьник и школьница, а настоящая большая и дружная семья. Красивую кареглазую шатенку,Тина назвала в честь лучшей подруги, Мерседес, Мечи, Мечита. А милого мальчика,Хорхе назвал Франциско, Фран, Франни. Ну и в скором времени на свет появится Ариэлла, в честь бабушки Хохи.
-Налета-а-ай! - крикнул Хор, смотря на морковный фреш.
Что может быть лучше семейного пикника в парке? А ничего..такая гармония, воссоединение.
-Ну что, дети. Вас жду аттракционы, поспешите! - сквозь улыбку произнесла Тини.
-Ура! -вдвоем ответили брат и сестра.
-Ти, в честь нашей, уже девятой годовщины, я сделал тебе подарок.. - весело начал речь Хорхе.
-Какой? Какой? - у Мартины засветились зеленые глазки.
-Секрет, скоро увидишь. - произнес Хор и взял свою любимую жену на руки.
-Хохик, я же тяжелая.. - засмущалась Ти.
-Ни капли, а пока закрой глаза - нужно успокоил её Хор.
Хорхе понес её в правую сторону парка, там было прекрасное место..: одинокая лавочка, два деревца и большой сад вдалеке.
-Это то самое место..я люблю тебя.
-Посмотри в сторону. - увлеченно сказал он.
-Ах.. - ахнула девушка. - это для меня? - спросила Марти, посмотрев на большой воздушный шар.
-А кому же ещё? - улыбнулся ей Хор, посмотрев прямо в счастливые глаза.
-Пойдём - подмигнул ей он.
Пара направилась к большому объекту. Вот они уже в полете. Какой прекрасный вид..видно весь Буэнос-Айрес, какая прекрасная природа.
-Но это еще не все. - улыбнулся Хорхито, взяв гитару с "отдела" самого шара.
***
Hay amor en el aire
Acercate a mi
Apuesta por lo que siente
Hay amor en el aire
Tu confia en mi
Ya ves que no existe el tiempo
Solo el destino que a nosotros nos unio
Para siempre (Para siempre)
Para siempre (вместе)
***
О этот прекрасный голос, он сводил уже взрослую девушку с ума.
-Как красиво! - пропела от радости Ти и поцеловала своего мужа.
-Te Amo! - лишь улыбнулся он.
-Te Amo! - лишь полюбила его с новой силой она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичный неудачник.
FanficФэндом: Violetta(кросоввер) Главные персонажи: Хорхе Бланко, Мартина Стоессел, Стефани Камарена. Персонажи: Лодовика, Канделярия, Факундо, Руджеро, Мерседес, Пабло и другие. Пэйринг: тайна :з Описание: Привет, Я- Хорхе Бланко. Моя жизнь сплошной А...