Глава 7
POV Тинита
А вот и наступило утро. Ох уж эти надоедливые будни. Уже неделю я живу с Руджем, но мне как-то не нравится с ним. Мы вместе проводим много времени, обнимаемся, целуемся...но я не счастлива с ним. В голову лезут мысли о Бланко, да, о Бланко. А вдруг он умер, тогда, неделю назад он так упал, Руджик слегка переборщил. Мне жаль его, что ли... вдруг прозвенел будильник. Проснулся и Рудж:
-Милая, ты не спишь уже? - нежно спросил парень.
-Нет, а что? Мне же не спать целую вечность, как некоторые. - сама не понимаю, почему я так с ним.
-Детка, ты чего. - он повалил меня на кровать и начал медленно расстегивать бретельку от лифчика, я прекрасно знала этот сценарий..
-Отстань! Я не в настроении- грубо ответила я.
Потом резко я выбежала с комнаты в направлении ванной. Зайдя я сразу начала рыдать. Что со мной!? Я ведь так любила Руджеро, а теперь отталвиваю его. Слава Богу, что сегодня выходной, нужно только сходить в ТЦ выбрать маме платье на встречу одноклассников.
Только нужно выпроводить Паскарелли...достал уже.
А парень, как ни в чем не бывало пил кофе.
-Руджик, у меня сегодня много дел..- я подталкивала парня к двери -а ты пока побудь дома,пока-а-а!
Фух, дело сделано. Посмотрев в зеркало я увидела на себе майку с надписью “life is a beautifal“ и короткие белые шортики, в торговый центр я так не пойду- мямлила я открывая гардеробную. Спустя 15 минут я нашла достойные вещи, взяла айфон и села в салон любимой машины и включила музыку. Классика..как это приятно. В этот момент я вспомнила о Бланко,может сьездить к нему домой? Отличная идея,Тин.
Спустя 18 минут я была возле двора Хорхе. Выйдя с машины, я постучала в дверь. Мне открыла дверь женщина приличного возраста.
-Вы мама Хорхе? - тихо задала вопрос я.
-Да, а кем ты ему будешь? - женщина была зла,это видно.
-Я его одноклассница, у нас с ним совместный проект, а где сам Хор?
-Мой мальчик в больнице, его побил какой-то ублюдок из-за одной малолетней дуры, и само...
-А в какой именно больнице Хорхе? - я перебила маму парня,ибо та говорила обо мне.
-В 67. Может попьем чаю?
-Да нет, мне пора. - быстренько ушла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичный неудачник.
FanfictionФэндом: Violetta(кросоввер) Главные персонажи: Хорхе Бланко, Мартина Стоессел, Стефани Камарена. Персонажи: Лодовика, Канделярия, Факундо, Руджеро, Мерседес, Пабло и другие. Пэйринг: тайна :з Описание: Привет, Я- Хорхе Бланко. Моя жизнь сплошной А...