Глава 22

891 32 4
                                    


На лекцию я так и не пошел...не хочу больше часа сидеть в душной аудитории. Весь дегь я ждал звонок Марти, но она не звонила. Неужели это конец. Одна мысль об этом причиняет мне огромную боль. 

-Бланко, футбол начинается! - крикнул мне друг.

-Я уже иду, Саму! - в ответ крикнул я.

Футбол мне не особо и нравился, поэтому во время игры я был в своих мыслях. 

-Ты чего такой грустный? - во время рекламы спросил меня Самуэль.

-Я поссорился с Марти..

-Ой...сколько у ваас этих ссор было! Помиритесь, не волнуйся. - успокаивал меня друг.

-На этот раз это не просто ссора, я избил человека, а она не хочет выходить замуж за насильника!

-Стоп, давай по порядку. Ты сделал ей предложение? Кого ты избил.

-Ох..друг, Тинку изнасиловал Паскарелли, а я просто отомстил! - оправдовался я.

-Полегче, скоро она остынет и всё будет хорошо. 

-Эх..Саму, я пожалуй пойду.

-Ок, созвонимся.

Выйдя из квартиры друга я сделал большой отчаянный вдох и зашёл в лифт. На улице стояла машина, но я не хочу на ней ехать. Я просто шёл..и все. Мне было настолько плохо...но вдруг начался дождь. Я стоял мокрый, грязный, жалкий и осознавал, что потерял её. Я крикнул, я кричал. В голосе чувствовалаось отчаяние, безысходность и печаль.

POV Автор

Парень не заметил, как оказался на середине дороги. Прямо на него ехал чёрный джип. Хорхе упал от резкой боли, это конец..конец всему. А что теперь?

Типичный неудачник.Место, где живут истории. Откройте их для себя