Глава 8

1K 42 0
                                    

POV Стефи

Прошла неделя, вчера Хорхе очнулся, как я радовалась... Я сразу же позвала врачей, он сообщил мне, что кроме травм у парня лёгкая амнезия, в переводе на наш язык не большая потеря памяти, которая постепенно вернётся. И я решила этим воспользоваться..

-Стеф, привет..а...где я? - удивился парень.

-Ты в больнице. Тебя, по просьбе твоей бывшей девушки Мартины избил её парень Руджеро Паскарелли. - наигранно с гримассой волнения на лице произнесла я.

-Ого..спасибо, но я не помню этого... - он занервничал.

-Как!? Надеюсь ты помнишь, что уже два месяца как мы вместе? - он ничего не помнит, и я воспользовалась этим.

-Д-да, конечно милая. 

-Ну ок, мне пора в школу-я поцеловала его на прощание и вышла с палаты. 

POV Хорхе

Офигеть! Я все забыл...помню, как па дворе был сентябрь, я перехожу в 11 класс, и это охренительно!! И помню, как я до ужаса, до смерти любил Тиниту Стоессел, а когда Стефани сказала, что мы встречались, я потерял дар речи. Но одно меня беспокоило...как я мог встречатся со Стефани, если никогда её не любил...Но что поделать? Я сам выбрал такой путь, нужно полюбить её. Неожиданно в палату заходит сама Тини.

-Бланко, эм...это..в общем..прости, что так получилось, мне очень жаль. 

-Все сказала? Теперь уходи! Я не желаю тебя больше знать..! - возможно я был груб, но нужно её забыть, пока не поздно..ведь я парень Стефи

-Зачем ты так со мной? Я пришла с добрыми намериниями, а ты..- она приблизилась ко мне- а ты тот, кто мне нравится. -она страстно поцеловала меня в губы, но опомнившись отошла. - я давно хотела это сделать, ну а теперь ухожу! Жду в школе, чао.

Ну а что тут сказать? Она прекрасна, правда? Как же я её люблю..Стоп, Хорхе, ты дебил или дебил? Теперь твоя девушка - Стефани Камарена, и место Мартины заняла она.

Типичный неудачник.Место, где живут истории. Откройте их для себя